Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА № 1.3. Методы педагогических исследований




ТЕМА № 1.2. Основные категории педагогики

ТЕМА 1.1. Объект, предмет и задачи педагогики.

Темы лекций и аннотации к ним

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

И формируемых компетенций

VI. Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов.

 

  № п/п   Разделы, темы дисциплины Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости     Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам. раб. ОПК-4   ОПК-6  
  Раздел 1. Педагогика как наука              
1. Тема 1.1 Объект, предмет и задачи педагогики. Воспитание и воспитатель в жизни человека.       контрольный диктант практическое занятие в форме «Дебатов» оценка активности студентов.       +    
2. Тема 1.2. Основные категории педагогики.       контрольный диктант   +      
3. Тема 1.3. Методы педагогических исследований.       контрольный диктант   +      
4. Тема 1.4. Универсальные педагогические парадигмы.       практическое занятие с проверочной работой по самостоятельной работе     +  
  Раздел 2. Образование и педагогический процесс.              
5. Тема 2.1. Педагогика как практика.       контрольный диктант   +    
6. Тема 2.2. Образование как социокультурный процесс.       контрольный диктант   +      
7. Тема 2.3. Педагогический процесс.       контрольный диктант +      
8. Тема 2.4. Образовательная среда как фактор развития личности.       практическое занятие с проверочной работой по самостоятельной работе   +   +  
  Раздел 3. Субъекты педагогического процесса              
9. Тема 3.1. Педагог как субъект педагогического процесса.       контрольный диктант практическое занятие по решению педагогических ситуаций +   +  
10. Тема 3.2. Ребенок как субъект педагогического процесса.       контрольный диктант практическое занятие с предоставлением эссе +   +  
11. Тема 3.3. Педагогическое взаимодействие.       практическое занятие по решению педагогических ситуаций +   +  
12. Тема 3.4. Педагогика как наука.       17 неделя – практическое занятие: педагогическая рефлексия. Рубежный контроль +   +  
  Всего часов            
Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа, экзамен
                   

 

 

Образование как объект научной педагогики. Понятие «педагогическое». Объект, предмет и задачи педагогики. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками.

Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация.

Категориальный аппарат педагогики: педагогический процесс, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система.

 

Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Логика педагогического исследования. Классификация методов педагогических исследований. Педагогические и психологические исследования: общее и специфическое.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.