КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы формирования ключевых факторов успеха по проекциям
Приверженность к делу повышения качества и действенность высшего руководства. Деминг: Ясно определите непоколебимую приверженность высшего руководства к постоянному улучшению качества и производительности и их обязательство проводить в жизнь все рассмотренные выше принципы. Тем не менее мало того что высшее руководство искренне продекларирует свою вечную приверженность качеству и производительности, оно должно еще знать, в чем собственно заключается то, чему они привержены, т. е. что они должны делать. Образуйте структуру в высшем руководстве, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к рассмотренным выше 13 принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные дела. Российская практика: Администрация многих российских компаний, вставая на путь качества, считает достаточным публично заявить о приверженности качеству, подписать политику качества, а затем поручить создание системы качества инженерам из отдела качества или отделу стандартизации, хотя система качества почти никакого отношения к последнему отделу не имеет. В главном нужно присоединиться к принципу Деминга. Российские руководители компаний должны понять важную мысль: выше денег — источник денег. А источник денег — это потребители, их интересует высокое качество продукции при доступных ценах. На практике при сопоставлении поиске взаимосвязи между процессами и КФУ необходимо определять бизнес-процессы поддерживающие каждый критический фактор успеха. В процессе анализа и сопоставления для каждого критического фактора успеха следует задать три взаимодополняющих вопроса:
Какие из бизнес-процессов должны быть выполнены особенно хорошо, чтобы уверенность в достижении конкретного критического фактора успеха была велика? Какие бизнес-процессы оказывают основное воздействие на конкретный критический фактор успеха? Какие бизнес-процессы не только имеют отношение к конкретному критическому фактору успеха, но и важны для него? При разработке стратегии, компания должна формулировать свою миссию, после чего произвести ее декомпозицию на стратегические цели (построение дерева целей) Критические факторы успеха – стратегические задачи определяющие: конкурентные возможности; результаты деятельности; динамику развития (потенциал роста, задел стабильности и маневренности); успех или провал компании на рынке; прибыльность/убыточность. Критические факторы успеха в разных отраслях и для разных бизнесов различны. Кроме того, они со временем могут меняться в одной и то же отрасли под влиянием изменений общей ситуации в ней. В общем случае критические факторы успеха должны отвечать следующим критериям: Являются приоритетными целями компании; Являются тем, что должна сделать организация, чтобы выполнить свою миссию; Представляют комбинацию тактических и стратегических факторов. При разработке критических факторов успеха, нужно соблюдать правило необходимости и достаточности, согласно которому каждый критический фактор успеха, включенный в список, необходим для достижения миссии компании, а все вместе факторы должны быть достаточны для ее достижения. Руководство должно быть крайне заинтересовано в том, чтобы сотрудники правильно понимали поставленные задачи. Чем меньше зазоров между представлениями сотрудников об их обязанностях и показателями эффективности их труда, тем больше они ориентированы на достижение нужного результата.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |