КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Законы рекламы
Слоган Световая реклама используется в основном для украшений фасадов магазинов, кинотеатров, выставок. В ней используют различные неоновые лампа, гирлянды и т.п., при этом учитывать определенные цветовые гаммы, чтобы она была заметна издалека, т.е бросалась в глаза аудитории. Световая реклама приближена более к тексту, поэтому она более зрительно запоминается, чем, например, щитовая. Реклама не попадает на глаза тем, кто еще не заглянул в этот магазин. Непросто держать под контролем качество и размеры рекламы Не всегда легко найти взаимопонимание с руководителем магазина Им вполне по силам подтолкнуть к покупке Они обращены к тем, кто намеревается что-то купить Рекламная экспозиция нередко занимают места в торговых залах, удобные для демонстрации товаров РОР - реклама в местах торговли. Включает в себя все виды рекламного материала размещенного внутри магазина. Это один из способов стимулирования сбыта. Достоинства: Недостатки:
Также существует и сувенирная реклама – это подарок, несущий краткое рекламное сообщение. Для такой рекламы используется как правило, подарочные предметы с простыми рекламными сообщениями. Для сувенирной рекламы часто подбираются предметы, имеющие отношение к имени производителя. Достоинства: 1. Вручение клиентам сувениров способствует созданию атмосферы доброжелательства, доверия. 2. Подареные предметы могут храниться долгое время 3. Рекламное сообщение может попадаться на глаза неоднократно в течении дня. 4. название фирмы, несомненно, врезается клиенту в память Недостатки: 1. Клиент может выбросить сувенир 2. Такая реклама может оказаться дорогостоящей
3. В качестве рекламы могут использовать только очень короткие сообщения. - Д.У. Джугенхаймер Гордон И.Уайт «Основы рекламного дела»1996г.стр225
Рекламный слоган делиться на 3 категории: 1. слоган фирмы 2. рекламной компании 3. с предложениями определенного товара или услуг Слоган фирмы - девиз (в принципе не подлежит уменьшению). Фирма без своего слогана, как человек, чье имя ты знаешь, но что он за человек – нет. Часто выступает в качестве фирменного логотипа, постоянно сохраняя свою графическую форму. Или же логотип предстает в виде фирменного герба, эмблемы, где слоган встраивается в это изображение. Слоган рекламной компании и торговый весьма близки. Разница лишь в том, что слоган компании относят ко всей компании, торговый связан с конкретным товаром. Зачастую логотип интегрирует фирменный слоган, а порою сам слоган, сохраняя свою постоянную графическую форму, может выступать в качестве логотипа. Так же существуют слоганы – завлекалки (вовлекание в лотерею), автомобильные слоганы, например, реклама автомобиля «Daimler», сопровождается кратким слоганом: «Daimler-это власть», а в России, например, «Дешевле нигде не найдете!». - О. Феофанов «Реклама новые технологии в России» 2003г., стр221 24. Рекламный лозунг - слоган. Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируют как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо: например, у банка «Империал» - «С точностью до копейки». В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиенте. Например, «Джонсон и Джонсон»: «Мы заботимся о Вас и о Вашем здоровье!». Слоган может также подчеркивать исключительные качества фирмы («Рэнк Ксерокс»: «Мы научили мир копировать») или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация «Сони»: «Это - Сони!»). Существует множество других подходов к разработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения: обещание выгод, лирический, фантазийный.
Фирменный рекламный девиз должен отвечать следующим основным требованиям: • органично вписываться в фирменный стиль владельца и вносить вклад в формирование его имиджа; • должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, клиентурного рынка фирмы, быть понятным и близким аудитории; • краткость: слоган должен хорошо запоминаться; • оригинальность; • интенсивная эмоциональная окраска; • исключить двоякое толкование; • соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в момент времени его использования. (Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издателъско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - С.320-321.) Существуют слишком много законов касающихся рекламы.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |