Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Законы рекламы




Слоган

Световая реклама используется в основном для украшений фасадов магазинов, кинотеатров, выставок. В ней используют различные неоновые лампа, гирлянды и т.п., при этом учитывать определенные цветовые гаммы, чтобы она была заметна издалека, т.е бросалась в глаза аудитории. Световая реклама приближена более к тексту, поэтому она более зрительно запоминается, чем, например, щитовая.

Реклама не попадает на глаза тем, кто еще не заглянул в этот магазин.

Непросто держать под контролем качество и размеры рекламы

Не всегда легко найти взаимопонимание с руководителем магазина

Им вполне по силам подтолкнуть к покупке

Они обращены к тем, кто намеревается что-то купить

Рекламная экспозиция нередко занимают места в торговых залах, удобные для демонстрации товаров

РОР - реклама в местах торговли. Включает в себя все виды рекламного материала размещенного внутри магазина. Это один из способов стимулирования сбыта.

Достоинства:

Недостатки:

 

Также существует и сувенирная реклама – это подарок, несущий краткое рекламное сообщение. Для такой рекламы используется как правило, подарочные предметы с простыми рекламными сообщениями. Для сувенирной рекламы часто подбираются предметы, имеющие отношение к имени производителя.

Достоинства:

1. Вручение клиентам сувениров способствует созданию атмосферы доброжелательства, доверия.

2. Подареные предметы могут храниться долгое время

3. Рекламное сообщение может попадаться на глаза неоднократно в течении дня.

4. название фирмы, несомненно, врезается клиенту в память

Недостатки:

1. Клиент может выбросить сувенир

2. Такая реклама может оказаться дорогостоящей

 

3. В качестве рекламы могут использовать только очень короткие сообщения.

- Д.У. Джугенхаймер Гордон И.Уайт «Основы рекламного дела»1996г.стр225

 

 

 

 

Рекламный слоган делиться на 3 категории:

1. слоган фирмы

2. рекламной компании

3. с предложениями определенного товара или услуг

Слоган фирмы - девиз (в принципе не подлежит уменьшению). Фирма без своего слогана, как человек, чье имя ты знаешь, но что он за человек – нет. Часто выступает в качестве фирменного логотипа, постоянно сохраняя свою графическую форму. Или же логотип предстает в виде фирменного герба, эмблемы, где слоган встраивается в это изображение.

Слоган рекламной компании и торговый весьма близки. Разница лишь в том, что слоган компании относят ко всей компании, торговый связан с конкретным товаром.

Зачастую логотип интегрирует фирменный слоган, а порою сам слоган, сохраняя свою постоянную графическую форму, может выступать в качестве логотипа.

Так же существуют слоганы – завлекалки (вовлекание в лотерею), автомобильные слоганы, например, реклама автомобиля «Daimler», сопровождается кратким слоганом: «Daimler-это власть», а в России, например, «Дешевле нигде не найдете!».

- О. Феофанов «Реклама новые технологии в России» 2003г., стр221

24. Рекламный лозунг - слоган.

Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируют как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо: например, у банка «Империал» - «С точностью до копейки».

В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиенте. Например, «Джонсон и Джонсон»: «Мы заботимся о Вас и о Вашем здоровье!». Слоган может также подчеркивать исключительные качества фирмы («Рэнк Ксерокс»: «Мы научили мир копировать») или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация «Сони»: «Это - Сони!»). Существует множество других подходов к разработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения: обещание выгод, лирический, фантазийный.

Фирменный рекламный девиз должен отвечать следующим основным требованиям:

• органично вписываться в фирменный стиль владельца и вносить вклад в формирование его имиджа;

• должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории, клиентурного рынка фирмы, быть понятным и близким аудитории;

• краткость: слоган должен хорошо запоминаться;

• оригинальность;

• интенсивная эмоциональная окраска;

• исключить двоякое толкование;

• соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся в момент времени его использования.

(Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издателъско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - С.320-321.)

Существуют слишком много законов касающихся рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.