КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной практики в структуре ООП
Задачи учебной практики
Задачами учебной практики являются: - освоить техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; - закрепить полученные в процессе обучения знания по основам интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), теории коммуникации, психологии и социологии массовых коммуникаций.
3.1. Прохождение учебной практики базируется на изучении дисциплин: основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), теории коммуникации, психологии и социологии массовых коммуникаций, русского языка и культуры речи, компьютерных технологиях и информатике. 3.2. Данная учебная практика обеспечивает изучение студентами следующих дисциплин (практик): вторую учебную, производственную и преддипломную практику, теорию и практику массовой информации, планирование деятельности в рекламе и связях с общественностью, информационные технологии в рекламной деятельности.
3.3. Приступая к прохождению учебной практики, студент должен:
Знать: - основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью); - основы теории коммуникации; - психологию массовых коммуникаций; - социологию массовых коммуникаций.
Уметь: - ориентироваться в современной системе источников информации в целом и по отдельным отраслям знаний и сферам общественной практики: в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах. Владеть: - основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы, пользоваться поисковыми системами, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.
Студент должен владеть следующими компетенциями:
- культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);
3.4. Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами (практиками): 1. "Вторая учебная, производственная, преддипломная практика» в части освоения практических навыков; 2. «Теория и практика массовой информации», в части освоения теоретических и практических основ системы массовой информации; 3. «Планирование деятельности в рекламе и связях с общественностью» в части освоения практических приемов планирования деятельности и обоснования ее эффективности; 4. «Информационные технологии в рекламной деятельности и связях с общественностью» в части применения теоретических знаний в области компьютерных и Интернет - технологий на практике;
5. «Основы менеджмента» в части понимания организационных форм и принципов функционирования пресс-центров, пресс-служб, отделов печати, средствах массовой информации (СМИ), отделов по связям с общественностью, центров общественных связей, отделов рекламы, в коммуникационных агентствах СМИ; 6. "Основы маркетинга" в части освоения приемов и методов проведения исследований в конкретной предметной области; 7. «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» в части проведения исследований и понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий в рекламе и связях с общественностью.
4. Форма проведения учебной практики: творческая (рекламно-информационная)
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |