Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место учебной практики в структуре ООП




Читайте также:
  1. BM00001 Рабочее место для втачивания рукава
  2. BM00001 Рабочее место для втачки рукава
  3. BM00002 Рабочее место для пристрачивания корсажа к поясу брюк (юбок)
  4. I этап педагогической практики
  5. I этап педагогической практики
  6. II этап педагогической практики
  7. II. Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
  8. II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
  9. II. Педагогическое понимание в структуре профессиональной компетентности руководителя ОВД
  10. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  11. III этап педагогической практики
  12. III этап педагогической практики

Задачи учебной практики

 

Задачами учебной практики являются:

- освоить техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

- закрепить полученные в процессе обучения знания по основам интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), теории коммуникации, психологии и социологии массовых коммуникаций.

 

3.1. Прохождение учебной практики базируется

на изучении дисциплин: основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), теории коммуникации, психологии и социологии массовых коммуникаций, русского языка и культуры речи, компьютерных технологиях и информатике.

3.2. Данная учебная практика обеспечивает изучение студентами следующих дисциплин (практик): вторую учебную, производственную и преддипломную практику, теорию и практику массовой информации, планирование деятельности в рекламе и связях с общественностью, информационные технологии в рекламной деятельности.

 

3.3. Приступая к прохождению учебной практики, студент должен:

 

Знать:

- основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);

- основы теории коммуникации;

- психологию массовых коммуникаций;

- социологию массовых коммуникаций.

 

Уметь:

- ориентироваться в современной системе источников информации в целом и по отдельным отраслям знаний и сферам общественной практики: в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах.

Владеть:

- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы, пользоваться поисковыми системами, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Студент должен владеть следующими компетенциями:

 

- культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);



- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

 

3.4. Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами (практиками):

1. "Вторая учебная, производственная, преддипломная практика» в части освоения практических навыков;

2. «Теория и практика массовой информации», в части освоения теоретических и практических основ системы массовой информации;

3. «Планирование деятельности в рекламе и связях с общественностью» в части освоения практических приемов планирования деятельности и обоснования ее эффективности;

4. «Информационные технологии в рекламной деятельности и связях с общественностью» в части применения теоретических знаний в области компьютерных и Интернет - технологий на практике;

5. «Основы менеджмента» в части понимания организационных форм и принципов функционирования пресс-центров, пресс-служб, отделов печати, средствах массовой информации (СМИ), отделов по связям с общественностью, центров общественных связей, отделов рекламы, в коммуникационных агентствах СМИ;

6. "Основы маркетинга" в части освоения приемов и методов проведения исследований в конкретной предметной области;

7. «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» в части проведения исследований и понимания результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий в рекламе и связях с общественностью.

 

4. Форма проведения учебной практики:творческая (рекламно-информационная)

 





Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.163.42.154
Генерация страницы за: 0.002 сек.