Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам прохождения учебно-ознакомительной практики




Место и время проведения учебной практики

Студенты проходят учебную практику во 2-м семестре обучения, в объеме 108 академических часов. Студенты проходят учебную практику в пресс-центрах, пресс-службах, отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах СМИ.

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

- владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

владением основами речи, ее видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения (ПК-5);

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Знать:

- основные этапы и процессы развития интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);

- базовые принципы формирования системы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);

- основные требования, предъявляемые к интегрированным коммуникациям (рекламе и связям с общественностью);

- общие и отличительные черты интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);

Уметь:

- осуществлять сбор, анализ предварительной информации по заданию представителей отдела рекламы, отдела по связям с общественностью, рекламного агентства, СМИ;

- использовать электронные базы данных, участвовать в их создании;

- организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Владеть:

- базовыми навыками создания текстов и графических документов, презентационных материалов;

- базовыми навыками общения;

- способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью в практической деятельности;

- навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.

  1. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы 108 академических часов.

 

  № п/п Наименование раздела (этапа) практики Всего ак. часов Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов, их трудоемкость в академических часах Формы оперативного и рубежного контроля
Консультации с руководителем Самостоятельная работа
1. Сбор информации на заданную тему   0,4/0,01 24/0,66 Составление отчета
2. Информационный анализ и структурирование собранного материала   0,4/0,01 24/0,66 Проверка собранного материала и его структуры
3. Разработка концепции и выявление структурно-композиционных особенностей текстовых документов и презентационных материалов   0,4/0,01 24/0,66 Проверка отчета
  Создание графических объектов (фото, деловая графика) для текстовых документов и презентационных материалов   0,4/0,01 28/0,77 Проверка графических материалов
  Подготовка рекламных текстовых и презентационных материалов, оформление работы.   0,4/0,01 8/0,22 Проверка рекламных текстовых документов, презентационных материалов и отчета по учебной практике
             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.