КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам прохождения учебно-ознакомительной практики
Место и время проведения учебной практики Студенты проходят учебную практику во 2-м семестре обучения, в объеме 108 академических часов. Студенты проходят учебную практику в пресс-центрах, пресс-службах, отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах СМИ. Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций: - способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); - владением знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2); владением основами речи, ее видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения (ПК-5); В результате прохождения учебной практики студент должен: Знать: - основные этапы и процессы развития интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью); - базовые принципы формирования системы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью); - основные требования, предъявляемые к интегрированным коммуникациям (рекламе и связям с общественностью); - общие и отличительные черты интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);
Уметь: - осуществлять сбор, анализ предварительной информации по заданию представителей отдела рекламы, отдела по связям с общественностью, рекламного агентства, СМИ; - использовать электронные базы данных, участвовать в их создании; - организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы. Владеть: - базовыми навыками создания текстов и графических документов, презентационных материалов; - базовыми навыками общения; - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью в практической деятельности; - навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы 108 академических часов.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |