КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы аттестации по итогам прохождения практики
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Образовательные технологии, применяемые в ходе проведения учебной практики Технология коллективной мыследеятельности (КМД), интерактивное взаимодействие.
9.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно. Контрольные задания: - Собрать информацию по заданной тематике для создания рекламного текста и презентационного материала; - На основе информационного анализа собранного материала разработать концепцию и структуру рекламного текста, посвященного деятельности (направлению деятельности; продукции; услуге); - Создать графические объекты, иллюстрирующие деятельность (направление деятельности; продукцию; услугу); - Подготовить рекламный текст и презентационный материал, характеризующие деятельность (направление деятельности; продукцию; услугу).
Контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам прохождения практики:
9.2. Учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике. При выполнении контрольных заданий необходимо помнить о том что: - - при анализе рекламной и PR - деятельности организации следует использовать информационные и фактографические материалы, характеризующие деятельность (направление деятельности; продукцию; услугу). - рекламная и PR-продукция продукция должна быть детально проанализирована и охарактеризована; -рекламный текст и презентационный материал должны быть проиллюстрированы (фото, деловая графика). 10.1. Формами аттестации по итогам прохождения практики являются: проверка рекламных текстов, презентационных материалов, отчетов и характеристик студентов руководителем учебной практики. Учебная практика оценивается дифференцированным зачетом. 10.2. Время проведения аттестации по итогам прохождения практики: аттестация проходит непосредственно сразу после завершения практики.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |