Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы аттестации по итогам прохождения практики




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Образовательные технологии, применяемые в ходе проведения учебной практики

Технология коллективной мыследеятельности (КМД), интерактивное взаимодействие.

 

9.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно.

Контрольные задания:

- Собрать информацию по заданной тематике для создания рекламного текста и презентационного материала;

- На основе информационного анализа собранного материала разработать концепцию и структуру рекламного текста, посвященного деятельности (направлению деятельности; продукции; услуге);

- Создать графические объекты, иллюстрирующие деятельность (направление деятельности; продукцию; услугу);

- Подготовить рекламный текст и презентационный материал, характеризующие деятельность (направление деятельности; продукцию; услугу).

 

Контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам прохождения практики:

  1. Реклама и связи с общественностью. Основные понятия.
  2. Основы рекламной деятельности: термины, классификация.
  3. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие
  4. Рекламное агентство. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.
  5. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.
  6. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
  7. Связи с общественностью. Основные профессиональные термины и понятия, принципы, классификация услуг.
  8. Функции специалиста по связям с общественностью, профессиональные требования к специалисту.
  9. Соотношение рекламного текста с текстами смежных коммуникационных сфер.
  10. Типология и классификация рекламных текстов.
  11. Специфика жанрообразования в письменных рекламных коммуникациях.
  12. Жанровая система рекламных текстов: особенности формирования и функционирования
  13. «PR-коммуникация», «PR-текст». Источники PR-текста. Проблема «скрытого» и «мнимого» авторства PR-текста.
  14. Соотношение PR-текста с текстами смежных коммуникационных сфер.
  15. Типология и классификация PR-текстов.
  16. Жанровая система PR-текстов: особенности формирования и функционирования.
  17. Жанровая типология простых первичных PR-текстов.
  18. Виды документов: информационные, имиджевые корпоративные документы, реклама.
  19. Презентационный буклет, годовой отчет, слайдовый видеофильм.
  20. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы.

 

9.2. Учебно-методические рекомендации для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике. При выполнении контрольных заданий необходимо помнить о том что:

- - при анализе рекламной и PR - деятельности организации следует использовать информационные и фактографические материалы, характеризующие деятельность (направление деятельности; продукцию; услугу).

- рекламная и PR-продукция продукция должна быть детально проанализирована и охарактеризована;

-рекламный текст и презентационный материал должны быть проиллюстрированы (фото, деловая графика).

10.1. Формами аттестации по итогам прохождения практики являются: проверка рекламных текстов, презентационных материалов, отчетов и характеристик студентов руководителем учебной практики. Учебная практика оценивается дифференцированным зачетом.

10.2. Время проведения аттестации по итогам прохождения практики: аттестация проходит непосредственно сразу после завершения практики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.