Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. Рекомендуемая литература




Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» (2006 г.)

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.- 624 с.

3. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы.- Спб.: Питер, 2005. - 430 с.

4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: ИД «Вильямс»,

5. 2005. — 656 с.

6. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике:Учеб.пособие.- М.:Армада-пресс, 2002.- 686 с.

7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М.: Новости, 1990. -354 с.

8. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003.-147 с.

9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.: Филин, 1996.

10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995.

11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-247 с.

12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2003.

13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2001.

14. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2004.

15. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008.

16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001.

17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007.

18.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

19. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009.

20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.

Дополнительная литература

1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: "Гном-пресс", 1997.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.

3. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.

4. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

6. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. – М.: "Издательство Московского Университета", 1996.

7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003.

8. МаркониДж. PR: полное руководство: Пер. с англ. - М.: Вершина, 2006.

9. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002.

10. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993.

11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.

12. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.

13.Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003.

14. Самые успешные PR-кампании в мировой практике./ Под ред. А. П. Ситников, И. В. Крылов, В.А. Лисов. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002.

15. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.

16. Управление общественными отношениями / Под ред. В.С. Комаровского. — М.: РАГС, 2003.

17. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М,2004.

18. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение — СПб.: Питер, 2003.

19. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2001.

20. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004.

21. Юдина Е. Креативное мышление в PR: Учеб. пособие — М.: РИП-Холдинг, 2007.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.