Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возраждения и их мировое значение




Билет 2

Внутренняя среда организации

а) Цели – конкретный результат, которого люди совместно добиваются, объединившись в организацию.

б) задачи – предписанная работа (разделение труда), с людьми, предметами, информацией.

в) структура организации – логически выстроенная структура взаимодействия управленческих и функциональных отделов.

г) технологии – стандартизация и механизация упрощают и удешевляют производство.

д) Трудовые ресурсы. Без нужных специалистов должной квалификации нельзя эффективно использовать сложную технику и оборудование.

 

 

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы (XIV—XVI века.), пришедшая на смену культуре Средних веков. Философии ничтожности человека перед Богом, аскетизма, греховности мирской жизни, доминировавшей в средневековье.

Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (мировоззрение, в котором человек рассматривается как центр и высшая цель мировоздания, то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.

В это время происходит изменение мировоззрения людей от религиозно-космических к гуманистическим, к самоутверждению, возрождению ценности чел. личности.

Черты эпохи:

Гуманизм. Человек – прекрасное творение Бога, обладает самоценностью, творческой самостоятельностью, он возвышен как духовно, так и телесно, его разум и мысли свободны.

Натурализм. Ценность природы. Наглядное и адекватное отражение мира. В средневековой культуре искусство было знаковым, символичным, в возрождение реалистичность и достоверность образов.

Возрождение дает истории культуры огромное созвездие подлинных мастеров, оставивших после себя величайшие творения и в науке, и в искусстве — живописи, музыке, архитектуре, литературе.

Петрарка, Леонардо да Винчи, Рабле и Коперник, Боттичелли, Шекспир, Рафаэль, Микеланджело Буонаррроти.

Архитектура собор святого Петра в Риме, образцом живописного совершенства до сих пор остается знаменитая картина Рафаэля «Сикстинская Мадонна», а прекрасная музыка эпохи Возрождения звучит и на сегодняшних сценах в исполнении современных музыкантов. Именно эпохе Возрождения мы обязаны созданием таких ставших для нас привычными жанров музыкально-драматического искусства, как опера и балет.

Деятели Возрождения придают большое значение открытию, собиранию, сбережению и публикации древних рукописей. Любителям древних литературных памятников эпохи Ренессанса мы обязаны тем, что имеем возможность читать сегодня письма Цицерона или поэму Лукреция «О природе вещей», комедии Плавта или роман Лонга «Дафнис и Хлоя». Эрудиты Возрождения стремятся не просто к знанию, а к совершенствованию владения латинским, а затем и греческим языками. Они основывают библиотеки, создают музеи, учреждают школы для изучения классической древности, предпринимают специальные путешествия.

Каноны оперного искусства, литературы, поэзии, живописи эпохи Возрождения до сих пор используются и считаются эталонами для подражания.

2..Управленческий консалдинг в рекламной фирме.

Стандартное определение консультирования по управлению (консалтинга): «Предоставление независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендации соответствующих мер и по­мощь в их реализации» (Так определяет консалтинг Европейская федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (FEACO)».

Управленческий консалтинг

Достижение стратегических целей компании требует четкого механизма управления, способного эффективно поддерживать выбранный курс развития.

Сегодня многие активно развивающиеся компании прибегают к профессиональной помощи специалистов по управленческому консалтингу, привлекая их к разработке новых или модификации существующих механизмов управления: методологии финансового учета и планирования, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов компании, к разработке стратегии развития корпоративных информационных технологий и т.д.

Существует несколько причин, по которым компании используют услуги сторонних консультантов:

отсутствие специальных знаний и навыков у сотрудников компании;

отсутствие необходимых ресурсов внутри компании (время, персонал).

Обычно сотрудники практически полностью погружены в решение текущих задач и зачастую у них просто нет времени на глубокий анализ управленческих механизмов в целях их оптимизации.

Кроме того, в определенный момент менеджер осознает, что собственных знаний и навыков для проведения качественного анализа и оптимизации ему просто недостаточно.

В этой ситуации он может прибегнуть к услугам профессиональных консультантов, имеющих значительный опыт практической реализации многих консалтинговых проектов.

Консалтинг в рекламе - консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют специализированными консалтинговыми компаниями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.