Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы формирования рекламного бюджета




метод прошлого года. Суть метода: столько же денег, сколько и в прошлом году + учитывается % инфляции, изменение цен на размещение рекламы в СМИ, + 10% на непредвиденные расходы. Недостатки: не объясняет почему именно такая сумма необходима, нельзя пользоваться методом только что созданным фирмам.

метод исходя из целей и задач. Суть: Четко обосновываются этапы рекламной кампании, достаточно финансируется каждый этап. Возможен при хорошем расположении администрации к рекламной службе. Недостатки: Пристрастие администрации к сокращению бюджета.

остаточный принцип (поросячий банк) Суть: Все, что осталось от других статей расходов фирмы. Недостатки: ни потребности, ни цели рекламы в учет не берутся.

проценты с оборота Суть: Рекламный бюджет при формировании опирается на % прошлых или будущих продаж. Расходы на рекламу возрастают по мере увеличения оборотов средств фирмы. На рекламу нового товара предусматривается больше средств, чем на рекламу уже существующего (10-12% от оборота на рекламу нового товара, 65 при стабильном уровне продаж). Если обороты увелич-ся, то % на рекламу уменьшают, а сумма растет. % всегда зависит от вида предприятия (0-30% в косметике). метод финансовых возможностей Суть: Столько, сколько могут себе позволить, но исходить необходимо из целей. Недостатки: Нестабильность, невозможно долгосрочно планировать рекл. деят-сть фирмы конкурентный паритет (шпионский метод) Суть: Тратить столько же, сколько и конкурент.

метод долевого участия в рынке разработан Дж. О. Гекэмом. Защищать долю участия фирмы в рынке сохраняя долю участия в рекл. на уровне, превышающем рыночную долю фирмы. Если фирма владеет 30 % рынка, её доля участия в рекламе - 35 % всех отраслевых рекл. средств. Позволяет планировать долю завоевания рынка (умов по Трауту), и рассчитывать объем необх. рекл. усилий, но не может гарант-ть, что конкуренты не увеличат объём рекл. или их рекл. при меньшем объёме окажется более эф-ной по воздействию. бюджет чистой совести Суть: Фиксируется стоимость рекламных маневров в рамках кампании, 1.Анализируются счета за отдельные части программ, 2.Анал-тся отступления от прог-мых величин при поступлении счетов.3.Ведется учет сведений по факт-му размещению рекламы.4. Обязательно учитывается кол-во откликов от каждого типа рекламы

Золотое правило. Сколько тратится на рекламу фирмы в общем объеме расходов на рекламу данного сектора рынка – столько 5 составляет доля фирмы в этом секторе.

Факторы влияющие на бюджет рекламы потреб. тов. Новизна товара (на новый требуется больше средств). Возможность выделить свой товар (необходимость отслойки от конкурентов, акцентирование УТП)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.