Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные возможности программ верстки, используемые для разработки рекламного продукта




Фирменный стиль и имидж страны.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. "Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.
Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations (ПР) и создают понятие имиджа фирмы. Для начала мы рекомендуем минимальный необходимый набор элементов, составляющих так называемый основной пакет фирменного стиля: логотип, графический знак, фирменные цвета и шрифты,

корпоративная и личные визитки, конверты для документов двух форматов, бланк для делового письма, папка для документов, Brandbook с подробными правилами использования фирменного стиля.

Имидж страны. Продвижение национальных интересов и бренда страны — это стратегические, крайне важные для любого государства действия, инвестиции в будущее. Успех экономического роста и динамичное развитие отношений с другими государствами во многом зависит от того, каким образом сформирован и продвигается на внешнем рынка имидж страны — законы конкуренции и маркетингового продвижения одинаковы на уровне государства и малого бизнеса. выставочная деятельность – это хороший инструмент по созданию положительного имиджа России за рубежом, поскольку выставки – «это «вершина айсберга», демонстрация возможностей страны и отражение уровня восприятия страны в мире».

 

Текст создан в текстовом редакторе, изображения созданы и обработаны в программах создания изображений, цвет. рисунки и иллюстрации – в программах для работы с иллюстрациями, и все это нужно разместить на одной странице. Совмещение всех элементов – это задача программы верстки. Программы верстки полос предлагают широкие возможности. Они могут импортировать изображения из файлов различных форматов. Они так же лучше работают с оформлением. Некоторые из современных программ верстки воспринимают множество выделительных шрифтов, новшество в технологии шрифтов, которые расширяют до двух и более функций (например, жирный, узкий, широкий) в одной гарнитуре. Программы верстки полос должны также поддерживать некоторые из наиболее распространенных цветовых моделей. Если документ создается для печати на принтере, программа должна поддерживать цветовую модель CMYK. Если документ создается для использования в электронном виде, например в Интернете, программа должна поддерживать модель RGB. Даже в случае с печатью художники используют специальные краски, которые не могут создаваться при помощи цветовой модели CMYK. В таких ситуациях программа должна поддерживать систему подбора соответствия цветов Pantone Matching System (PMS). Поскольку программы верстки полос широко используются на полиграфических предприятиях, одной из ключевых задач, требующихся от программы, является возможность цветоделения.

QuarkXPress добился наибольших успехов в полиграфической отрасли, так как первым начал производить цветоделение цветных файлов.

Основная функция Satellit-Master это верстка сайта, вы просто копируете обработанный текст из программы текстового редактора (word), и получаете готовый результат верстки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.