Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовое регулирование в социальной рекламе




Основные приемы представления рекламируемого объекта в рекламном обращении.

Типовая структура рекламного агентства. Вида агентств.

Как правило, в рекламном агентстве необходимы 5 отделов:

1. творческий (художники, режиссеры, редакторы, копирайтеры, фотографы и др.) 2. отдел работы с клиентами (представляет интересы заказчика) 3. производственный (выполнение заказа, типография, студия и др.) 4. отдел маркетинга (осущ. Исследования, анализ рынка, конкурентов, контр. Эффективность рекл. камп.) 5. финансово-хозяйственный отдел. (бухгалтерия, юрид. Служба)

Рекламные агентства могут быть

Агентство – набирает рекламу в СМИ за комиссионные (метро, при издательстве и др).

Рекламно-производственная кампания – изготовление сувенирки, наружки, полиграфии и др.)

Дизайнерские студии – разрабатывают имимдж, элементы фирменного стиля; Агентства полного цикла – от разработки до изготовления и размещения.

Может быть более узкая специализация на рекламе потребительских товаров, промышленных, акциях продвижения, проведении выставок и др.

 

Творческая концепция представления объекта рекламы должна основываться на особенностях и ожиданиях целевой аудитории и специфике товара.

Продукт сам может выступать как герой рекламы, разговаривать, совершать действия (играть для детской аудит., самостоятельно выполнять работу для рекламы бытовой техники домохозяйкам)

Продукт через образ, персонифицирующий товар, неотрывный от продукта: ковбой Мальборо, Рыжий Ап, Дино – Растишка, Мистер мускул.

Продукт как средство решения проблемы: пятна – стиральный порошок, перхоть – шампунь. Часто используется метод «до и после применения», «две хозяйки на одной кухне»

Продукт как магическое средство: воспользуйся бритвой или дезодорантом и успех у женщин гарантирован. Выпей Имунель и нет проблем с пищеварением. Показал кредитную карточку и приняли за миллионера.

Продукт как воплощение ценностных качеств: традиционное качество, преемственность поколений, эксклюзивность, элитарность (Паркер, коньяк Хенеси)

 

социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Статья 10. Социальная реклама

1. Рекламодателями соц. рекл. могут выступать физ. лица, юр. лица, органы гос. власти, иные гос. органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. 2. Органы гос. власти, иные гос. органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение соц. рекл. в соответствии с законодательством РФ. 3. Заключение договора на распространение соц. рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5 процентов годового объема распространяемой им рекл. (в том числе общего времени рекл., распространяемой вТВ- и радиопрограммах, общей рекл. площади печатного издания, общей рекл. площади рекл. конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.

4. В соц. Рекл. не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, тов. знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физ. лицах и юр. лицах, за исключением упоминания об органах гос. власти, об иных гос. органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

Не допускается реклама:

1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

2) наркот. средств, психотропных веществ.

3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

5) товаров, подлежащих гос. регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных спец. разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.