Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в СМИ




Комплекс Маркетинговых Коммуникаций. Директ-Маркетинг.

Комплекс маркетинговых коммуникаций – совокупность методов рекламы и продвижения продуктов м услуг к потребителю. Разработан Шульцем и Лаутербоном. Идея: для достижения положительного результата целесообразно сочетать каналы ком-ций, синергетический эффект от взаимодействия различных средств ком. Превосходит их механическую сумму. В компл. Марк-вых ком-ций входят следующие составляющие:

2. Стимулирование сбыта, или сейлз промоушн (sales promotion), — стимулирование работы торговой сети, как правило краткосрочное: предложения товаров на льготных условиях, распродажи, распространение бесплатных образцов товара, подарки, конкурсы, лотереи и другие материальные меры стимулирования сбыта. Сейлз промоушн обычно сопровождается так называемой стимулирующей рекл. (то есть рекламой, информирующей покупателей об используемых мерах стимулирования сбыта.

3. Паблик рилейшнз (public relations) — связи с общественностью, направленные на достижение и поддержание высокой репутации организации, доброжелательного отношения к его деятельности со стороны широкой общественности и правительственных институтов, деловых партнеров и клиентов (реальных и потенциальных), других организаций, работающих в данной отрасли, а также персонала организации (так называемый «внутренний паблик рилейшнз»). Эта деятельность осуществляется через распространение материалов о фирме в нерекламной части СМИ, пресс-конференции, симпозиумы, выставки, спонсорство и другие мероприятия; PR-функции выполняет также корпоративная (имиджевая) реклама. Мероприятия паблик рилейшнз создают благопр. условия для существования организации в социуме и на рынке, а также для решения ее маркетинговых задач.

4. Директ-маркетинг (direct marketing), или прямой маркетинг, — способы продвижения товаров на рынке с помощью персонально-ориентированных двусторонних коммуникаций с отдельными клиентами. Иными словами, директ-маркетинг предполагает персональную работу с потенц. и реальными клиентами, ориентирован на долгосрочные ком-ции.

Основн. Инструменты: прямая почтовая реклама (direct mail), телефонный маркетинг, личные продажи, телемагазины, рекламные объявления с отрезными купонами для заказа товара и др.

Технология: 1. составляется база данных потенциальных клиентов; 2. разрабаывается рекламное сообщение; 3. устанавливается коммуникация (2-х сторонняя связь); 4. обслуживание покупателя; уточняется база банных; улучшается обращение; 7. делается новое обращение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.