Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама как компонент массовой культуры




Сpедcтва распространения рекламы

Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) материалу, который предлагают радио - и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.

Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама - это прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.

Реклама стала одном из компонентов массовой культуры. Некоторые рекламные произведения можно считать произведениями искусства сами по себе (ролики Банка Империал). С рекламой сталкиваются так часто, что она уже не может не влиять на формирование эстетических, художественных вкусов населения, на отношения и нормы поведения. С одной стороны, реклама отражает (эксплуатирует) систему культурных, ценностных ориентиров, которая присуща елевой аудитории. С другой стороны, она пропагандирует новые для общества взгляды и отношения.

Специфика рекламы позволяет ей играть целый комплекс функций:

Экономическую – стимулирование производства и торговых отношений;

Социальную – информирование о новинках, расширение возможностей, информирование о способах решения проблем.

Пропаганда образа жизни открывает членам общества возможность перехода от одного социального слоя к другому, формирует представление о перспективах и способах её достижения.

Образовательная – вводит в пользование технологические новинки, способствует распространению технического прогресса общества.

Реклама способна как оздоровлять, так и разлагать общество в угоду производителям. Это увеличивает моральную ответственность участников рекламного процесса за результат влияния их деятельности на общество.

 

 

17.2. Основные жанры фотосъемки: Постановочная фотосъемка - предмет, группа предметов, не объединенных сложной художественной композицией.Сложная постановочная фотосъемка - группа предметов, объединенных сложной художественной композицией.Натюрморт - жанр фотоискусства, требующий виртуозного владения фотокомпозицией, техникой освещения, фотоаппаратурой. Архитектурная фотосъемка - городской, сельский пейзаж с основным акцентом на архитектурные сооружения или их элементы. Интерьер - вид архитектурной фотосъемки, предметом которой являются внутренние пространства архитектурных сооружений с деталями обстановки, предметами внутреннего убранства, элементами декора.Портрет - создание художественного образа модели средствами фотоискусства (студийный, жанровый, официальный, интерьерный, групповой и т.д.)Репродукция - фотосъемка различных плоскостных изображений (живописных, графических, полутоновых и т.д.) на слайд, цветной или ч/б негатив для полиграфии и иных нужд.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.