Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама интегрированных маркетинговых коммуникациях




ИМК включает все виды коммуникаций с целевыми аудиториями компании, планируемых и реализуемых в координации для получения синергетического эффекта. ИМК это концепция основана на деятельно скоординированном планировании таких коммуникационных составляющих, как все виды рекламы, прямой маркетинг, стимулирование продаж и деятельности по организации общественного мнения (связь с общественностью - ПР), а также их комплексная использование на базе реальной рыночной ситуации, чтобы обеспечить максимальное коммуникационное воздействие на потребителя.

Основная идея интегрированного подхода состоит в том, чтобы синхронизировать и сфокусировать информационные потоки на целевые аудитории. Значение ИМК с каждым днем растет благодаря тому, что позволяет достичь цель быстрее. Изменение потребителя и его отношение к рекламе оказывает решающее влияние на снижение его воздействия. Дороговизна и не эффективность телерекламы, а так же то, что традиционный подход не учитывает новых каналов информации, например интернета, вызывает ускоренное развитие ИМК.

С помощью ИМК легче координировать деятельность подразделений, связанных с обслуживанием потребителей внутри компании. Выработка единых целей способствует более четкому позиционированию имиджа марки.

Различные инструменты внутри ИМК играют различную роль в создании определенной модели восприятия товара и принятии потребителем решения о покупке, и по этому дополняют друг друга. Одни средства, например, вызывают у потребителя желание приобрести, другие – поощряют покупку. Происходит снижение общих затрат в следствии синергии, и облегчается процесс контроля эффективности инвестиций.

ИМК позволяет гарантировать появление и нужный тон всей информации о товаре, в какой бы форме она не появилась: в форме рекламных обращений в СМИ, печатная реклама, прямого маркетинга, мероприятий ПР, стимулирование сбыта и т.д.

Такая согласованность – необходимое условие создания нужного образа марки, реализации всех форм коммуникаций с единых позиций, с единой точки зрения. Благодаря этому потребитель получает от рекламодателя все обращения, выдержанные в едином стиле, едином ключе. В ИМК различные элементы маркетинговой коммуникации (реклама, прямой маркетинг, продвижение товара, упаковка, выставки, ПР) хорошо скоординированы. Это важно, поскольку в их создании участвуют различные организации: рекламные агенства, агенства прямого маркетинга, агенства по продвижению товара, ПР – агенства.

Четкая направленности СМИ на различные слои потребителя, облегчения доступа к базе данных, стремление увеличить мощности различной торговли и усилить давление на продавцов для активизации продаж- все это привело к тому что в настоящее время все больше ресурсов выделяется на прямой маркетинг и стимулирование продаж, а не на «чистую» рекламу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.