КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интенсификации коммерческих усилий
Социально-этического маркетинга Потребность Нужда Выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни
4. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название… 2) потребность 3) спрос 4) желание
5. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название… 2) желание 3) нужда 4) спрос
Эволюция концепций маркетинга 1. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если... 1) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара 2) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары 3) товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя 4) товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке
2. Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что... 1) покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях 2) потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным 3) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом 4) основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
3. Сущность концепции маркетинга заключается в… 1) полномасштабной рекламной кампании 2 ) ориентации на требования рынка и нужды потребителя 3) ориентации на сбыт 4) стимулировании сбыта
4. Концепцией маркетинговой деятельности является концепция… 2) борьбы с гиперинфляцией 3) государственного регулирования 4) подчинения торговли интересам производства
5. Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция… 1) совершенствования товара 2) совершенствования производства 4) маркетинга
Функции маркетинга 1. Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является…
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |