Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интенсификации коммерческих усилий




Социально-этического маркетинга

Потребность

Нужда

Выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

 

4. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…

2) потребность

3) спрос

4) желание

 

5. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название…

2) желание

3) нужда

4) спрос

 

Эволюция концепций маркетинга

1. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...

1) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара

2) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары

3) товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя

4) товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке

 

2. Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...

1) покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях

2) потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным

3) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом

4) основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

 

3. Сущность концепции маркетинга заключается в…

1) полномасштабной рекламной кампании

2 ) ориентации на требования рынка и нужды потребителя

3) ориентации на сбыт

4) стимулировании сбыта

 

4. Концепцией маркетинговой деятельности является концепция…

2) борьбы с гиперинфляцией

3) государственного регулирования

4) подчинения торговли интересам производства

 

5. Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция…

1) совершенствования товара

2) совершенствования производства

4) маркетинга

 

Функции маркетинга

1. Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.