Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полевому эксперименту




Открытый без заданной структуры ответа

Продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены

Маркетинговые исследования

Проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

Новизна и актуальность данных

Данные маркетингового исследования фирмы-конкурента

База данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях

Использование естественных условий для проведения исследования

База данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях

4) результат финансовой деятельности фирмы

 

2. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...

1) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе

3) сбор непосредственной информации из вторичных источников

4) пассивная регистрация событий

 

3. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является...

1) база бюджетных отчетов служб фирмы

3) проект создания службы маркетинга фирмы

4) банк методик проведения маркетинговых исследований

 

4. Инструментом сбора первичной информации не является…

1) манипуляция ценой товара для изучения колебаний объемов продаж

3) социальный опрос поставщиков

4) наблюдение за поведением покупателей

 

5. К преимуществам внешней вторичной информации не относится…

1) достаточная доступность

2) дешевизна

3) отсутствует необходимость в организации исследования для сбора этих данных

 

Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

1. Полевой эксперимент предполагает...

2) выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

3) использование макета еще не созданного товара

4) проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

 

2. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой…

1) маркетинговый анализ

2) систему маркетинга

4) маркетинговый контроль

 

3. К полевому эксперименту относится…

1) предложение кофе во время перерыва на конференции

3) продажа кофе в симулированном магазине с варьированием цены

4) продажа кофе в студенческом буфете

 

4. Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов …

1) закрытый выборочный

3) открытый с продолжением предложения

4) закрытый с семантической шкалой

 

5. В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует…

2) кабинетному эксперименту

3) описательному исследованию

4) зондажному исследовательному

 

Поведение потребителя

1. Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует

1) иррациональный спрос

2) негативный (отрицательный) спрос

3) чрезмерный спрос




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.