Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личностные характеристики, мотивы, стиль жизни населения




Зависимость от стратегии развития продукта

Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности и для которых разрабатывается комплекс маркетинга

Потенциальный (латентный) спрос

 

2. Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):

1)рынок продавца; 2)рынок покупателя; 3)рынок;

а) совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров;

б) рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активные «деятели рынка» покупатели (спрос намного превышает предложение);

в) рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активные «деятели рынка» продавцы (предложение намного выше спроса).

1) 1а, 2б, 3в

2) 1б, 2а, 3в

3) 1а, 2в, 3б

4) 1б, 2в, 3а

 

3. Рынку продавца в маркетинге соответствует определение…

1) предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец

2) спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель

3) спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель

4) предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец

 

4. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение…

1) спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель

2) предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец

3) спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель

4) предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец

 

5. Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен…

1) демаркетинг

2) конверсионный маркетинг

3) ремаркетинг

4) синхромаркетинг

 

Сегментирование рынка

1. Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать…

1) группу потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемый продукт

3) часть фундаментальной ниши предприятия, которую удалось удержать в конкурентной борьбе

4) группу потребителей, проживающих на определенной территории

 

2. Наиболее существенным критерием при сегментировании рынка является…

1) охват наибольшего числа потребителей

2) наиболее эффективное расходование рекламного бюджета

4) получение максимальной прибыли «сегодня»

 

3. Фирма приняла решение сегментировать рынок на основе психографических признаков. В этом случае следует использовать признаки…

1) половозрастные, социально-экономические

2) климатические, территориальные

4) стадии жизненного цикла семьи, религиозные

 

4. К психографическим признакам сегментации рынка относятся…

1) возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.