Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распродажи




Снятия сливок

Внедрения товара на рынок

Демпинговые

Растет

Объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены

Обувь летняя

Цена не имеет решающего значения

Рост спроса на свинину

Рост спроса на второй товар

3) бурную негативную реакцию потребителей этих товаров

4) бурную негативную реакцию продавцов второго товара

 

4. Мясо свинины и мясо говядины считаются взаимозаменяемыми товарами, поэтому рост цены на говядину вызовет…

1) негативную реакцию продавцов свинины

3) рост цены на свинину

4) негативную реакцию потребителей свинины

 

5. Потребителя характеризует привязанность к конкретной товарной марке, следовательно, при совершении покупки…

1) ценовые скидки определяют выбор покупателя

2) цена играет определяющую роль

4) цена сервисного обслуживания будет решающей

 

Виды цен

1. Сезонные скидки принято устанавливать на такие товары как…

1) домашняя обувь

2) рабочая (специализированная) обувь

3) ортопедическая обувь

 

2. Если спрос эластичен по цене, то…

1) цена и величина спроса изменяются на одинаковый процент

3) объем продаж не меняется при изменении цены

4) объем продаж существенно не изменяется при значительном изменении цены

 

3. При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца…

1) остается неизменной

3) незначительно сокращается

4) существенно снижается

 

4. В структуру розничной цены не принято включать…

1) акцизы

2) торговую надбавку

3) оптовые скидки

4) прибыль

 

5. Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть _______ цены

1) региональные

3) дикие

4) завышенные

 

Методы расчета цены товара

1. Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики…

1) доступной цены

2) средней цены

3) дешевого товара

 

2. Предприятие абсолютно уверено в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики…

1) цена внедрения товара

3) престижная цена

4) цена лидера

 

3. Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод…

1) обеспечения безубыточности

2) прейскурантных цен

3) ценовой дискриминации

4) издержки плюс прибыль

 

4. Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой…

1) сезонной

2) премиальной

4) демпинговой

 

5. В маркетинге при расчете цены товара среди методов ценообразования

не рассматривают методы, ориентированные на…

1) величину издержек предприятия

2) цены конкурентов

3) состояние спроса

4) состояние научно-технического прогресса

 

Ценовые стратегии организации

1. Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию…

1) ценовой дискриминации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 936; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.