КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы маркетинга. Цели, задачи, функции маркетинга
Функции маркетинга Цели, задачи, функции маркетинга Цель маркетинга – максимальное удовлетворение спроса людей, организаций, территорий на товары, работы, услуги посредством обмена; ускорение продвижения товаров на рынок и повышение эффективности производственно- коммерческой деятельности. Задачи маркетинга состоят в выполнении анализа и прогнозирования рынка, его сегментов и рыночной среды, конкуренции и конъюнктуры. Выделяют две группы задач: 1) разработка стратегии и планирования деятельности организации с ориентацией на потребителя и на развитие спроса; 2) реализация товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик.
Функции маркетинга реализуются через все названные выше политики:
4. Ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Рынок объединяет потребителей с определенными нуждами и запросами, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене. Поставляемые на рынок товары должны рассматриваться предприятиями с учетом того, насколько они могут помочь покупателям в реализации их проблем. 5. Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, т.е. наличие долговременных целей и стремлениям сформировать эти цели. Определены 3 главных компонента маркетинговой деятельности: сроки, ресурсы, ответственности. В данной реализации предпочитают использование соответствующих механизмов эффективной адаптации к изменяющимся условиям.
6. Комплексный подход в достижениях поставленных целей. Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, прогнозирование коньюктуры рынка, разработка товаров, реклама, стимулирование сбыта и т.д.), взятые по отдельности не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы. 7. Максимальный учет условий и требований рынка с одновременным и целенаправленным воздействием на него. Характеризуя данный принцип. Цель маркетинга – это так хорошо познать и понять потребителя, что товар и услуги будут точно подходить последнему и продавать сами себя”. В большинстве случаев необходимо разделение потенциальных потребителей на группы. Такой подход получил название ”сегментация рынка”, позволяет предприятию приспособиться к специфике потребления покупателей, отмежевываться от конкурентов и разработать собственную стратегию. 8. Активность, наступательность, предприимчивость должны обеспечить быструю эффективную реакцию предприятия на различные изменения внешней среды. Эффективно может работать только то предприятие, которое творчески применяет маркетинг.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |