Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета для интервью с экспертами




Типы шкал.

Типы шкал Возможности получения информации Пример построения шкалы
Шкала наименований(облад только хар-кой описания) 1)выявить марки товаров, наиболее предпочтительные для потребления 2)опред основные конкурирующие марки товаров Какие марки товаров вы обычно покупаете? -шанель -живанши -эсте лаудер
Шкала порядка. Она позволяет ранжировать респондентов или объекты Позволяет выявить наиболее приоритетные марки, св-ва товара, торг предприятия, места покупки, источники получения Укажите наиболее предпочт марки товара? 1. наиболее важно 2. менее важно 3. не важно и т.д.
Интервальная шкала(Шкала Лайкерта) Шкала семантического дифференциала Позволяет оценить степень согласия респондента с высказанными утверждениями Шкала Лайкерта Шкала семант дифференциала
Утверждение: Считаю, что соки компании явл натур продуктом. Ответы: Полностью согласен, Скорее согласен, останусь нейтральным, Скорее не согласен. Полностью не согласен Оцените отд хар-ки товара по след шкале? Приятный вкус -----отврат вкус Насыщ аромат ----- Неприятный аромат  

 

 

Билет № 19

Правила опроса экспертов содержат ряд положений, обязательных к выполнению всеми. Эти правила должны обеспечивать соблюдение условий, благоприятствующих формированию экспертами объективного мнения. В число таких условий входит:

1) независимость формирования экспертами собственного мнения об оцениваемых событиях;

2) удобство работы с предполагаемыми анкетами (вопросы формулируются в общепринятых терминах и должны исключать всякую смысловую неоднозначность и др.);

3) логическое соответствие вопросов структуре объекта опроса;

4) приемлемые затраты времени на ответы по вопросам анкеты, удобное время получения вопросов и выдачи ответов;

5) сохранение анонимности ответов для членов экспертной группы;

6) проведение коллективных обсуждений оцениваемых событий;

7) предоставление экспертам требуемой информации.

Для обеспечения выполнения этих условий должны быть разработаны правила проведения опроса и организации работы экспертной группы. Причем в них должна быть учтена специфик а оцениваемых событий, а также особенности организаций, из которых приглашаются эксперты.

Три уровня организации: индивидуальное, Сепаративное, каждого. Индивидуальное, коллегиальное, в несколько туров.метод Дельфи. Групповое интервью, метод фокусирования, мозгового штурма.

 

Билет № 20

Можно выделить следующие основные этапы экспертных опросов:

А. Подбор экспертов и формирование экспертных групп.

Б. Формирование вопросов и составление анкет.

В. Формирование правил определения суммарных оценок на основе оценок отдельных экспертов.

Г. Работа с экспертами.

Д. Анализ и обработка экспертных оценок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 948; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.