Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С коррекционно-развивающими технологиями




Методика преподавания математики

Коррекционная педагогика в начальном образовании

С коррекционно-развивающими технологиями

По частным методикам

Темы выпускных квалификационных работ

Коррекционная педагогика в начальном образовании

По педагогике и коррекционной педагогике

Темы выпускных квалификационных работ

для итоговой государственной аттестации по специальности

· Формирование здорового образа жизни учащихся системы коррекционно – развивающего образования.

· Спортивно – оздоровительная деятельность учреждений системы коррекционно – развивающего образования.

· Организация семейного воспитания в семьях воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

· Внедрение здоровьесберегающих технологий в классах КРО.

· Психология общения детей с задержкой психического развития.

· Развитие творческих способностей у детей с ДЦП.

· Особенности коррекционно-педагогической работы с трудными детьми.

· Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов.

· Особенности обучения слабослышащих детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

· Особенности обучения детей с ДЦП

· Педагогические условия возникновения и реализации технологии обучения в системе КРО.

· Влияние обучения на эмоциональное развитие школьника.

· Влияние оценочной деятельности учителя на формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников в классах КРО.

· Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня школы как средство повышения работоспособности и двигательной активности детей младшего школьного возраста.

· Взаимосвязь семьи и школы в физическом воспитании и развитии младшего школьника.

· Формирование детского коллектива в начальной школе.

для итоговой государственной аттестации по специальности

· Решение текстовых задач на уроках математики в начальной школе коррекционно-развивающего образования.

· Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся группы риска на уроках математики в начальной школе.

· Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников с задержкой психического развития.

· Развитие логического мышления младших школьников классов выравнивания при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.

· Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта.

· Формы работы на уроках математики в процессе решения текстовых задач в классах коррекционно-развивающего образования.

 

IV. Условия подготовки и процедура

проведения итоговой Государственной аттестации.

 

4.1. Условия подготовки предусматривают следующее:

· ознакомление с Программой Государственной аттестации;

· проведение консультаций преподавателями (X семестр), непосредственно перед экзаменом, на которые выделяется 20 часов времени на учебную группу из общего бюджета времени, отведенного на консультации;

■ подготовка сведений об успеваемости студентов (локальный акт №98 от 05.05.2012г. приказ №161;

· приказ директора ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий о допуске студентов к Государственной аттестации;

· ознакомление с перечнем наглядных пособий, справочных материалов, нормативных документов, разрешенных к использованию;

· подготовка экзаменационных билетов.

Условия проведения видов итоговой Государственной аттестации определяются Положением об итоговой Государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в РФ (постановление Госкомвуза России от 27.12.1995г. №10) и Рекомендациями по организации итоговой Государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего педагогического образования (письмо Минобразования России от 06.05.2003 г., № 18 - 51 - 415 ин/18-28);

4.2. Процедура проведения предусматривает следующее:

· приказ по созданию комиссии Государственной аттестации;

· распределение членов комиссии Государственной аттестации на экзамены;

· определение сроков работы членов Государственной аттестации в период сдачи экзаменов.

· экзамен по дисциплине проводится с целью выявления готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности, соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности среднего профессионального образования, требованиям регионального компонента и компонента образовательного учреждения;

■ согласно Программе итоговой Государственной аттестации при подготовке к экзамену по дисциплине разрабатываются экзаменационные материалы. Разрабатываемые экзаменационные материалы должны выявить уровень готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности, отражать содержание проверяемых теоретических знаний и практических умений в соответствии с Государственными требованиями, требованиями регионального компонента и компонента образовательного учреждения. Экзаменационные материалы составлены в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника по специальности на основе действующей программы учебной дисциплины и охватывают её наиболее актуальные разделы и темы.

Перечень вопросов и практических заданий по разделам, темам дисциплины, выносимой на итоговый экзамен по отдельной дисциплине, разработан преподавателями дисциплины и утвержден на заседании предметной

(цикловой) комиссии. Количество вопросов и практических заданий в перечне превышает количество вопросов и практических заданий, необходимых для составления экзаменационных билетов.

4.3. Форма проведения экзаменов Государственной аттестации - устная.

4.3.1. На заседании Государственной аттестационной комиссии ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий предоставляются следующие документы:

· Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;

· программа итоговой государственной аттестации;

· приказ о допуске к итоговой Государственной аттестации;

· сведения об успеваемости студентов;

· зачетные книжки студентов;

· книга протоколов заседаний государственной аттестационной комиссии.

 

4.3.2. Заседания ГАК протоколируются, протоколы подписываются председателем, всеми членами и секретарем комиссии.

4.3.3. Решение ГАК принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании (при равном числе голосов голос председателя является решающим).

4.3.4. Решение ГАК о присвоении квалификации выпускникам, прошедшим итоговую Государственную аттестацию и выдаче соответствующего документа об образовании, объявляется приказом директора ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии.

Количество итоговых экзаменов сокращается, если выпускная квалификационная работа включает в себя содержательный компонент одного из итоговых экзаменов по дисциплине. При этом в приложении к диплому оценка по этой дисциплине проставляется по результатам защиты выпускной квалификационной работы. За студентом сохраняется право сдачи экзамена по данной дисциплине.

Итоговый экзамен по специальности 050719 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» проводится по дисциплинам («Педагогика», «Психология», «Специальная психология», «Коррекционная педагогика» и частным методикам с коррекционно – развивающими технологиями).

Итоговый экзамен по психологии и специальной психологии включает в себя 3 вопроса:

1 вопрос- по психологии

2 вопрос- по специальной психологии

3 вопрос- выполнение практического задания по психологии и специальной психологии

Итоговый экзамен по педагогике и коррекционной педагогике включает в себя 3 вопроса:

1 вопрос – по педагогике

2 вопрос - по коррекционной педагогике

3вопрос - выполнение практического задания по педагогике и коррекционной педагогике

Итоговый экзамен по частным методикам с коррекционно-развивающими технологиями включает в себя 2 вопроса из разных частных методик с коррекционно – развивающими технологиями.

Форма и условия проведения аттестационных испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию, доводятся до сведения студентов не позднее, чем за шесть месяцев до начала итоговой аттестации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.