Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место публикации




Выбирать страницы можно по нескольким принципам: по близости к обложкам, по левому или правому расположению, по технологическим особенностям издания, по тематике.

Считается, что объявление, размещенное на первой странице, привлекает в два раза больше внимания читателей издания, чем размещенное внутри. На последней странице привлекает примерно на 65% читателей больше, чем внутри издания. На второй, третьей и предпоследней странице привлекает примерно на 30% больше, чем внутри издания.

Положение внутри издания весьма важно при публикации рекламы в виде разворота. В таком случае стоит выбрать центральный разворот — то место, где разворот представляет собой один согнутый лист бумаги, а не два склеенных или сброшюрованных. Если выбирать не центральный разворот, то вместе брошюровки часть рекламы теряется и разрушается целостность восприятия.

В связи с тем, что взгляд человека обычно движется слева направо, распространено мнение, что правая полоса на развороте замечается значительно лучше, чем левая. В большей степени это справедливо для журналов. При использовании газет разница в размещении на левой или правой полосе несущественна.

Наиболее читаемые страницы — те, что посвящены новостям. Их просматривают более 90% читателей. За новостями по убывающей интереса следует: редакционная колонка, развлечения, спорт, бизнес, питание, телевизионная программа, рубричные объявления, обустройство дома и т. д.

Как правило, лучшие страницы в издании каждый конкретный рекламодатель определяет на собственном опыте после нескольких публикаций в разных местах.

Где лучше размещать рекламу: сверху, снизу, слева или справа страницы, среди специалистов не существует однозначного мнения.

Согласно наиболее распространенному взгляду, объявление, находящееся в правой верхней части страницы, привлекает 33% внимания читателей, 28% — уделяет верхней левой части, 23% — нижней правой и 16% — нижней левой.

Если объявление низкого качества, то его не спасет ни правое, ни левое размещение. Если же объявление высокого качества, то оно будет эффективно смотреться и сверху, и снизу, и справа, и слева.

Иногда рекламодатели публикуют рекламу «под обрез», т. е. выступает за пределы печатного поля. Эффективность такая же, как и у «невыступающей».

На эффективность безусловно влияет соседство с другой рекламой или с редакционным материалом. Более выигрышное место, где рядом находится редакционное содержание. На тех полосах, где находится реклама, читатель может вообще не остановить свой взгляд, часто вообще переворачивают страницу.

Вдвойне выгодно размещение рекламы не просто рядом с журналистскими материалами, а рядом с постоянными наиболее читаемыми рубриками и разделами. Втройне выгодно, когда с объявлением соседствует публикация близкого по тематике раздела. Однако бывают случаи, когда редакционные материалы негативно воздействуют на рекламу. Обычно это материал посвященный негативным аспектам жизни: война, несчастье, болезнь и т. д. Легче «подобрать» соседей в журналах. Но и в них рекламные работники постараются не давать полных гарантий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.