Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама на таксофонах




Реклама на остановках

Реклама на остановочных павильонах продолжает пользоваться спросом среди рекламодателей. Особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стандартный размер рекламного модуля для размещения на остановках 1,2х1,8 м. соответствует типовому сити-формату, принятому в г. Москве. Таким образом, этот вид рекламы позволяет охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. Замена старых павильонов на новые, а так же постоянный уход и контроль за состоянием конструкций остановок, позволяет с уверенностью говорить об удачной идее использования остановочных павильонов под рекламу.

На остановках наземного транспорта кроме сити-формата, расположенного в левой боковой стенке остановочного павильона возможно размещение рекламы на всей задней стенке как с внутренней, так и с внешней стороны, а также размещение рекламных плакатов в пластиковых коробах рядом с расписанием движения или даже над желтой табличкой с номерами маршрутов, останавливающихся на остановке. Новое поколение остановок отличается от предыдущего современным дизайном, а также использованием более долговечных материалов и покрытий. Дизайн новых конструкций разработан в России, произведены они на заводе во Франции.

Некоторые остановки, расположенные, как правило, в центре Москвы имеют особый статус, поэтому имеют дизайн отличный от стандартныхю Первые остановки были установлены на 1-й Тверской-Ямской улице и на Москворецкой набережной рядом с Устьинским мостом. Их количество неуклонно растет. Часть площадок, на которых находятся остановки, вымощена плиткой. И возле каждого павильона находится урна.

В центре Москвы начала развиваться сеть новых рекламоносителей - это рекламные места на 100 таксофонных кабинах МГТС (всего 200 световых коробов размером 1,0 х 1,4 м).

Рекламоносителем являются две боковые внешние стороны таксофона.
-Таксофонные кабины МГТС (итальянского производства), являясь уличной мебелью, гармонично вписываются в городской пейзаж.
- тксофоны обладают функциональной значимостью, чем привлекают дополнительное внимание.
- световые короба на таксофонных кабинах могут использоваться в качестве альтернативы Сити-формату, в качестве нестандартных рекламоносителей, а также реклама на таксофонах может служить как указатель, если рядом находятся рестораны, кафе, банки, бутики известных фирм.

По данному рекламоносителю (реклама на таксофонах) проведены исследования фирмой Эспар-Аналитик, рассчитаны данные статистики по OTS, GRP, CPT.
Проект стартовал в январе 2004 года. К этому времени на данном рекламоносителе размещались и размещаются следующие брэнды:
"Ява Золотая",
НТВ (сериал «МУР есть МУР»),
презервативы LifeStyle,
производственное объединение "Карат" (сыр "Домашний", "Янтарь", "Дружба"), бутик "Красота по-итальянски",
фитнес-клуб "Мультиспорт",
"Большой Московский Фестиваль Пива",
сеть магазинов "Пятый сезон" и др.

Создано специальное подразделение, занимающееся профессиональным обслуживанием кабин таксофонов. Мойка и сервис осуществляется каждые 4 дня. Раз в 3-4 дня в темное время суток контролируется наличие подсветки. В случае выявления не горящей кабины таксофона или разбитого стекла, эти нарушения оперативно ликвидируются.

К концу этого года планируется установить еще 300 рекламных поверхностей на таксофонах. В новой поставке итальянские производители заменили конструктивные элементы из железа изящными прозрачными вставками из стекла. Подобная замена значительно преобразила внешний вид кабины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.