Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила создания щитовой рекламы




Достоинства и недостатки наружной рекламы

Преимущества Недостатки
броскость; наружную рекламу невозможно не увидеть   широкий охват аудитории и высокий показатель частности   возможность ориентации на четкую целевую группу, гибкость наружной рекламы   она может быть использована для охвата отдельных конкретных рынков   украшает город, является примером творчества и красочности   Подходит для обращений, которые необходимо повторять   Позволяет рекламировать продукцию, запрещенную для рекламы на телевидении и радио   инновация, использующая постоянно обновляемые изобретения, новые методы самовыражения и развития Простота сюжетов, иногда доходящая до примитивности, что раздражает людей   Недостаточная эффективность (не всегда запоминается, не всегда вызывает нужный эффект, часто воспринимается как часть пейзажа)   рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо о товаре   зависимость от погоды, от качества носителя, от органов власти, от обычных хулиганов - от множества факторов, которые требуют значительного внимания, повышенной готовности к форс – мажорам   Специфические отечественные проблемы (сложность процедуры оформления документов на установку)    

Основные рекомендации по созданию щитовой рекламы сводятся к следующему:

1. щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой заключается в том, чтобы она мгновенно схватывалась и запоминалась;

2. визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна, и не более семи слов;

3. используйте простые, ясные шрифты, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30—50 м, выигрышная высота букв — не менее 75 мм, а если объявление рассчитано на восприятие с расстояния 120—150 м — не менее 350 мм;

4. необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

5. на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

6. для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу Элементы телерекламы;

7. необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

Для наружной рекламы необходимо тщательно подобрать место при этом следует учитывать особые рекомендации по его выбору.

[Васильев Г.А., Полякова В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г. (стр. 91)].

Правила оформления витрин.

 

Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара.

Основные задачи витрины как функционального элемента магазина;

1. знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона;

2. рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды; сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю.

При организации рекламы в витринах магазина следует придерживаться следующих принципов .

1. Витрина магазинов должна оформляться по заранее продуманному плану с учетом сезонности товаров.

2. Реклама в витринах должна быть основана на товарах, имеющих спрос.

3. Оформление витрин должно учитывать и новости. Например: вгород приехала кинозвезда, тогда реклама может среагировать на это показом звезды с товаром; или синоптики предсказали резкое похолодание — и на витрине появляются рефлекторы, теплые одеяла, электрокамины и т.п.

4. Товар для показа в витринах должен тщательно отбираться. Мебель хорошо смотрится в имитации жилой комнаты. Товар небольших размеров: носки, носовые платки, перчатки, ювелирные изделия — лучше смотрятся в небольших витринах.

5. Витрины должны содержаться в чистоте. Ничто не может так омрачить впечатление о магазине, как пыльная и небрежно оформленная витрина.

[Панкратов Ф.г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. основы рекламы: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К0”, 2007. (стр.305)].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.