Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мониторинга эффективности маркетинговых действий




Выработки маркетинговых действий

Определения маркетинговых возможностей и проблем

Маркетинговая информационная система (МИС) компании и источники информации для маркетинговых исследований.

Все ключевые маркетинговые решения, касающиеся стратегии и тактики компании должны опираться на рыночные исследования, помогающие получить информацию для обоснования управленческих решений в области политики фирмы, для планирования комплекса маркетинг-микс. Основное назначение маркетинговых исслд-й – снизить риски принятия неверных управленческих решений в области рыночной политики и полнее использовать рыночные возможности. Информация – источник конкурентных преимуществ компании. Размер финансового риска в случае принятия неверных управленческих решений в конечном счете является фундаментом для определения бюджета маркетингового исследования.

МИ – это выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для:

 

Такое значение информационной обеспеченности обуславливает необходимость организации маркетинговой информационной системы (МИС) компании. МИС включает сотрудников, оборудование, процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения используемой при принятии маркетинговых решений оперативной информации. МИС компании состоит из 2-х подсистем: системы внутреннего учета и отчетности и маркетинговой разведывательной системы (МРС)

Большая часть необходимых маркетинговых данных находится внутри фирмы. Анализ баз данных компании позволяет получить информацию для принятия маркетинговых решений. Анализ б.д. как источника маркетинговых сведений получил название marketing data mining. Самая распространенная технология прямого маркетинга – сегментирование клиентской базы данных.

 

Система внутреннего учета и отчетности – основа МИС (это и есть база данных). Эти данные – о том, что происходит в компании. МРС – сведения о ситуации на рынке. Источниками тут выступают книги, газеты, специал. издания и базы данные, данные маркетинговых исследований.

 

Исходные данные для маркетинговых исследований делятся на 2 группы:

· первичные – собираемые специально для решения конкретной проблемы маркетингового исследования из первичных источников.

· вторичные – данные, создаваемые для целей, отличных от целей конкретного исследования, собираемые из вторичных источников (внутренние: готовые к использованию или нуждающиеся в обработке и внешние: публикуемые материалы, компьютерные базы данных, синдицированные услуги).

 

 

21. Классификация продукта на рынке маркетинговых исследований

Синдицированные услуги – сбор информации маркетинговым агентством за свой счет с дальнейшим ее предоставлением различным подписчикам. 30-35% всего рынка российских маркетинговых исследований. Информация собирается с помощью опросов, ежедневных панелей, сканирования и аудита.Чаще эти услуги выходят дешевле чем сбор первичной информаиции для исследования.

Специальные исследования маркетинговых агентств, выполняемые по конкретному заказу (когда компании не достаточно анализа вторичной информации, собранной собственными силами)называются Ad Hoc. Агентства применяют при этом свои запатентованные инструменты маркетинговых исследований.

Омнибусы – количественные исследования, в ходе которых собирается информация сразу для нескольких клиентов. Разновидность синдикативных исследований.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.