Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слагаемые концепции товара и концепции торговой марки




Этапы разработки нового продукта в компании

Профиль сегмента и его свойства. Значение сегментации рынка для компании

Модель построения профиля сегмента:

Профиль сегмента отражает свойства среднего покупателя из анализируемого сегмента. Поэтому иногда в практике сегментирования используют термин «профиль потребителя». Профиль дает наглядное представление о том, что представляет собой типичный представитель каждого сегмента, и позволяет дать числовую оценку переменных, используемых для сегментирования.

Выбирается одна переменная, которая наиболее полно характеризует маркетинговые особенности потребителей. Обычно ей присваивается самый высокий коэффициент важности – именно она вносит высокий вклад в вычисляемую меру близости.

Далее для каждого сегмента сроится гистограмма средних значений выбранной переменной.

Свойства сегментов:

Однородность внутри сегмента и максимальные различия между ними. Главное условие правильного выделения сегментов – чувствительность к маркетинговой активности фирмы. При этом сами воздействия разрабатываются с учетом найденных объединяющих сегмент свойств покупателей.

Устойчивость и достижимость сегментов.

Экономическая целесообразность. Достаточность объема сегмента может оцениваться не только количеством покупателей, но и частотой и размером покупок клиентов. Необходимо найти компромисс между стремлением к покрытию различных маркетинговых потребностей клиентов и возможностями их удовлетворения.

Значение сегментации рынка для компании крайне высоко, так как с его помощью можно провести анализ привлекательности потребителей, оценить конкурентоспособность фирмы, оценить объем рынка и оценить приверженность покупателей.

1. формирование идей

2. отбор идей

3. разработка замысла и его проверка

4. маркетиноговая стратегия

5. анализ возможностей произ-ва и сбыта

6. разработка продукта и его испыт

7. испытание в рыночных усл

8. коммерческое произ-во

Источники идей:

· мониторинг рынка

· конкуренты(бенчмаркетинг)

· покупатели(отзывы, наблюдения)

· Любые маркетинговые исследования, эксперты

Испытание нового товара в рыночных условиях:

· Пробные рынки (стандарт, контролир, моделируемый)

· Демонстрация на отраслев выставках

Концепция товара - это проработанный вариант идеи, выраженный в понятной для потреб форме.

Концепция ТМ = концепция товара + название, упаковка, модификации, информ о тов (приемущества тов + объяснение причин приемущ-ва)

ТМ – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание предназ для идентификации товаров и услуг и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.