КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слагаемые концепции товара и концепции торговой марки
Этапы разработки нового продукта в компании Профиль сегмента и его свойства. Значение сегментации рынка для компании Модель построения профиля сегмента: Профиль сегмента отражает свойства среднего покупателя из анализируемого сегмента. Поэтому иногда в практике сегментирования используют термин «профиль потребителя». Профиль дает наглядное представление о том, что представляет собой типичный представитель каждого сегмента, и позволяет дать числовую оценку переменных, используемых для сегментирования. Выбирается одна переменная, которая наиболее полно характеризует маркетинговые особенности потребителей. Обычно ей присваивается самый высокий коэффициент важности – именно она вносит высокий вклад в вычисляемую меру близости. Далее для каждого сегмента сроится гистограмма средних значений выбранной переменной. Свойства сегментов: Однородность внутри сегмента и максимальные различия между ними. Главное условие правильного выделения сегментов – чувствительность к маркетинговой активности фирмы. При этом сами воздействия разрабатываются с учетом найденных объединяющих сегмент свойств покупателей. Устойчивость и достижимость сегментов. Экономическая целесообразность. Достаточность объема сегмента может оцениваться не только количеством покупателей, но и частотой и размером покупок клиентов. Необходимо найти компромисс между стремлением к покрытию различных маркетинговых потребностей клиентов и возможностями их удовлетворения. Значение сегментации рынка для компании крайне высоко, так как с его помощью можно провести анализ привлекательности потребителей, оценить конкурентоспособность фирмы, оценить объем рынка и оценить приверженность покупателей.
1. формирование идей 2. отбор идей 3. разработка замысла и его проверка 4. маркетиноговая стратегия 5. анализ возможностей произ-ва и сбыта 6. разработка продукта и его испыт 7. испытание в рыночных усл 8. коммерческое произ-во Источники идей: · мониторинг рынка · конкуренты(бенчмаркетинг) · покупатели(отзывы, наблюдения) · Любые маркетинговые исследования, эксперты Испытание нового товара в рыночных условиях: · Пробные рынки (стандарт, контролир, моделируемый) · Демонстрация на отраслев выставках Концепция товара - это проработанный вариант идеи, выраженный в понятной для потреб форме. Концепция ТМ = концепция товара + название, упаковка, модификации, информ о тов (приемущества тов + объяснение причин приемущ-ва) ТМ – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание предназ для идентификации товаров и услуг и дифференциация их от товаров и услуг конкурентов
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |