Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность понятия бренд




Этапы превращения товара в бренд

Продолжительный бум Нахождение новых сфер применения продукта

Маркетинговые стратегии инструмент управления ЖТЦ

Комплекс маркетинг-микс и стадии ЖЦТ. Видоизмененные кривые ЖЦТ.

ЖЦТ- модель реакции рынка на товар во времени, где независимой переменной является время, а зависимой – объем продаж, затраты и прибыль.

Предпосылки модели:

1. срок жизни товара ограничен

2. период продаж включ несколько стадий, на которых прибыль от товара различна

3. каждая стадия требует особого подхода к стратегиям компании

«график»

 


1. товарный знак

2. узнавание

3. ассоциация названия с товарной категорией в памяти потребителя

4. предпочтение как реальное потребительское поведение

5. ценовая премия

Бренд создается в головах потребителя.

Товарный знак -юр понятие; инструмент защиты от конкурентов; составляющая часть бренда; для того, чтобы тов знак охран законом его необходимо зарегестрировать (Российское агентство по патентам и товарным знакам, 45 групп)

Бренд -образ в голове потребителя; качество+имидж; совокупность функцион и эмоцион ценностей; способ передачи инф-ии рынку

Бренд – все что думают и чувствуют потребители по поводу товара; образ в потребительском сознании, объединяющий все, что покупатель знал, чувствовал и воображал по отношению к товару, и влияющий на его поведение.

Образ бренда – весь набор ассоциаций, связ с брендом.

Ассоциация бренда – представление о бренде, остающ в памяти потребителя.

3 уровня ассоциаций: 1. атрибуты бренда 2. выгоды от использования 3.общее впечатление от бренда

Атрибуты бренда, связ с продуктом: вкус, зрение, слух, название, фирменный стиль

Атрибуты бренда, не связ с прод: цена, коммуникация, дистрибуция, категория

Общее впечатление:

1. индивид бренда (личност хар-ки, ассоциир с брендом)

2. образ пользователя продукта

3. образ использования (ассоциации с типичной ситуацией использования прод-та)

Модель «Колесо бренда» (компания The Decision Shop, изнутри бренда) – модель представления ощущений потребителей по отношению к бренду, которую можно использов для развития бренда. В «колесе» испол 5 уровней ощущений потребителей:

1. атрибуты бренда

2. выгоды как рез-ты использования бренда(функцион и символич)

3. ценность (эмоцион)

4. личность (индивидуальность бренда)

5. Суть(ядро) бренда – мощная идея, кот вбирает ключевые аргументы для потребителя при выборе (Range Rover – мастерство без лишних усилий)

Модель BAV (больше с внешней стороны) система оценки и построения бренда компании Young and Rubicam “Brand Asset Valuator”

Ценность бренда 4 параметра:

1. отличие – основа для выбора бренда потребителем. (На ск бренд отлич от др)

2. актуальность – фундамент построения любого бренда. (На ск бренд уместен в повсед жизни)

3. Уважение(оценка) – рез-т усилий бренда. (На ск высоко ценится бренд)

4. знание – рез-т развития бренда(каковы фун-ии товара)

1 и 2 –опред силу бренда; 3 и4 – положение бренда

Матрица потенциала бренда( внешний взгляд на бренд)

 

 

 

 

Профиль бренда: дифферен, актуальность, уважение, знание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.