Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарный знак, торговая марка и бренд




Товарный знак, торговая марка и бренд

Модель Unilever Brand Key

•Окружение, ЦА, insight –внешние факторы

•Discriminator –УТП

•Essence (сущность бренда) –совокупность выгод, ценностей, RTB и УТП, выраженная одним или двумя словами (БМВ: «наслаждение от вождения»)

Брендинг - деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару

Основана на воздейств на сознание потребителей всех видов маркет коммуникаций(PR, реклама, тов знак, упаковка), объединенных определенной творческой концепцией и характер унифицир оформлением.

Ребрендинг – комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: название, логотип, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение ценностей идеологии бренда.

Этапы ребрендинга:

1. Маркет аудит(оценив силу и положение бренда)

2. репозиционирование бренда (измен основ хар-к и закрепл в сознании целев аудитории)

3. рестайлинг визуальн атрибутов(логотип…)

4. меняем внутр и внешнюю коммуникацию

Товарный знак – юридическое понятие, границы его применения ограничены правовой областью.

Для того, чтобы права на товарный знак охранялись законом, его регистрируют в Роспатенте. Ставится знак R, в кружочке.

В США ставится ТМ в 2-х случаях:

- мы подали на регистрацию, но процесс еще идет

- оно не может быть запатентовано в качестве товарного знака, но мы используем ее в качестве ТМ.

Торговая марка – обозначение, которое объединяет производимые фирмой товары и отличает ее товары от товаров конкурентов.

Любой бренд является ТМ, но не каждая ТМ – бренд. ТМ должна приобрести известность на рынке доверия потребителей.

Бренд – это образ в потребительском сознании, объединяющий все, что покупатель знал, чувствовал и вообразил по отношению к товару, влияющий на его поведение.

Совокупность эмоциональных и функциональных ценностей, в него заложен смысл «ожидаемого качества».

Пирамида. Ценность для потребителя, дифференциация от товаров – конкурентов, юридическая защита, материальная часть:

Бренд

ТМ

Товарный знак

Товар

Капитал бренда (Brand Equity).

Бренд – не метафизическое понятие, а реальная ценность для владельцев.

Элементы, создающие ценность, составляют капитал бренда.

Капитализация этой ценности есть предмет управления.

 

См. вопр 55,56

Бренд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.Иногда считается, что другими синонимами такого понятия как «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что по мнению специалистов патентоведов является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

 

Торговая марка – еще не зарегестр; или как общеупотреб слово не может быть официально зарегестр; - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназнач для идентификации товаров и услуг и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов

Марочный продукт – продукт, в глазах потребителя обладающий более высоким уровнем качества, чем безымянный.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.