КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции управления каналом распределения1) Планирование по каналам 2) Мотивирование и стимулирование посредников. Осуществляется в двух формах: стимулирование (скидки и бонусы) и партнерство. 3)Контроль и управление коммуникацией. Контролю могут подвергаться: -цены -качество обслуживания -технология обслуживания -соблюдение требуемого ассортиметного плана -информационный обмен с дилерами -контроль за своевременностью оплат - соблюдение частоты и ритмичности покупок
84.Маркетинговые коммуникации, их цели и классификация
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью.
Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей: · проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; · убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам; · сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; · заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Комплекс продвижения: 1) Реклама. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывают и финансирует определенный спонсор. 2) Личная продажа. Представление товара одному или несколькими потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. 3) Стимулирование сбыта. Единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. 4) Связи с общественностью. Налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий- другой.
85.Классификация коммуникационных каналов 2 осн вида каналов коммуникации: личные и неличные. Каналы личной коммуникации - каналы, по кот двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую. Это общение двух собеседников, лектора с аудиторией, телефонный контакт и даже личная переписка. Эффективны благодаря тому, что предоставляют возможность лично обращаться к аудитории и тут же получать ответную реакцию. Личное влияние имеет большой вес при покупке товаров повышенного риска, дорогих и связанных с персональным имиджем покупателя(авто, крупная быт техника) Иногда компании специально предпринимают ряд шагов для того, чтобы заставить работать на себя каналы личной коммуникации: · Они направляют доп усилия на продажу своих товаров известным личностям или компаниям, к мнению кот может прислушаться осн масса потребителей · Нередко создаются лидеры мнений – те, к чьему мнению прислушив большинство (влият члены различ обществ орг-ий) · Компания может направить канал молвы в нужное для себя русло: выяснив, что покупатели рассказ друг другу, предпринять необход шаги для устранения недостатков и удовлетворения потребителей, а также помочь потребителям ознакомиться с инфой о фирме и ее продукции. Каналы неличной коммуникации – каналы коммуникации, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи; включают основные сред-ва массовой информации, создание специф атмосферы и проведение различных мероприятий СМИ – каналы неличной коммуникации, включ печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные сред-ва массовой информации, наглядные средства рекламы (реклам щиты, вывески, плакаты) Атмосфера – специф оформление товара, способствующее принятию решения о покупке Специальные мероприятия – мероприятия, устраиваемые для того, чтобы донести до целевой аудитории конкретные сообщения, например пресс-конференции и церемонии торжественных открытий.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |