КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации
Ru 78591 1”031367 Отпечатано BALTO print Москва, Переведеновский пер., д. 18 Все новости издательства Компьютерная верстка: Марина Гришина Корректор: Анна Черний Выпускающий редактор: Анастасия Бурьяк Издатели: Александр Иванов Михаил Котом и н Перевод с с английского: Виктор Голышев Сьюзен Сонтаг О фотографии Джонатан Л иттелл. Триптих. Три этюда в стиле Фрэнсиса Бэкона. Паоло Вирно. Грамматика множества. Вальтер Беньямин. Московский дневник. Брюс Чатвин. «Утц» и другие истории из мира искусств. Джон Сибрук. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. Жиль Делёз. Кино. Центра современной культуры «Гараж» и издательства Ad Marginem В рамках совместной издательской программы вышли в свет: Джон Бёрджер. Блокнот Бенто. Как зарождается импульс что-нибудь нарисовать? Ролан Барт. Ролан Барт о Ролане Барте. ХансУльрихОбрист. Краткая история кураторства. Борис Гройс. Политика поэтики.
Готовятся к изданию:
Ad Marginem на сайте: www.admarginem.ru
По вопросам оптовой закупки книг издательства Ad Marginem обращайтесь по телефону: (499) 150-04-72 [email protected]
ООО «Ад Маргинем Пресс» тел./факс: (499) 7^У35~95 e-mail: [email protected]
www.baltoprint.ru
www.balto.lt
Все началось с одного эссе - о некоторых эстетических и моральных проблемах, возникающих в связи с вездесущностью фотографических изображений; но чем больше я думала о том, что такое фотография, тем более сложными и увлекательными представлялись эти проблемы. Так что из одного эссе вытекало другое, а потом (к моему удивлению) еще одно. Получилась цепочка статей о значении и развитии фотографии, которая завела меня так далеко, что соображения, очерченные в первой, продолженные и задокументированные в последующих, можно было суммировать и расширить более теоретическим образом - и на этом остановиться. Сьюзен Сонтаг
Эта книга безусловно будет стоять у истока всех последующих размышлений о фотографии. The New York Times
ISBN 978-5-91103-136-7 ГА f/10
> www.garageccc.com
www.admatginem
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru Оставить отзыв о книге Все книги автора по дисциплине «сурдопедагогика» для специальности 050713 «Сурдопедагогика»
Екатеринбург 2007 УДК 371.912 ББК Ч 432 Р 13
Составитель: Г.А. Карпова
Рабочая программа и методические рекомендации по дисциплине «Сурдопедагогика» / Урал.гос.пед.ун-т, Ин-т специального образования, г. Екатеринбург, 2007. – 30 с.
Программа и методические рекомендации к практическим занятиям соответствуют Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 050713 «Сурдопедагогика» (М., 2005г.).
«Сурдопедагогика» специальность 050713 «Сурдопедагогика»
программа и методические рекомендации к практическим занятиям
Составитель: Карпова Галина Алексеевна
Компьютерный набор и верстка Т.В.Фильчагиной ЛР № 040330 от 18.04.1997г. Подписано в печать 06.07.07 Формат 60х84/16 Бумага для множительных аппаратов. Печать на ризографе. Усл. печ. л. 1,9 Тираж 100 экз. Заказ
Ó Уральский государственный педагогический университет, 2007
© Карпова Г.А., 2007
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сурдопедагогика – одна из профилирующих дисциплин в профессиональной подготовке будущего учителя - сурдопедагога. Она, являясь центральным звеном предметной подготовки, предполагает осуществление межпредметных связей с остальными отраслями специальной педагогики и служит методологической и теоретической основой для перевода студентов к последующему изучению частных методик. Программа составлена в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования 2005 года.
Цель курса: дать методологические основы современной сурдопедагогики с теорией образования, обучения и воспитания детей с недостатками слуха. Задачи курса: · дать основы дидактики школы глухих и слабослышащих; · теоретические основы воспитания и социализации данной категории детей; · ознакомить с традиционными и новейшими системами обучения глухих; · ознакомить с путями компенсации слухового дефекта в условиях специального обучения и воспитания; · сформировать умение самостоятельно осваивать новейшие технологии специального образования; · сформировать гуманистическую, основанную на педагогическом оптимизме профессиональную позицию будущего учителя – сурдопедагога; · воспитать ценностное отношение к личности глухого ребенка, его реабилитационному потенциалу. В курсе предусмотрены теоретические и практические занятия, цель которых - научить студентов применять теоретические знания в области педагогической практики; проводить проблемное обсуждение концепций, теорий и технологий для формирования индивидуального профессионального мышления. Курс “Сурдопедагогика” закрепляется также в научно – исследовательской деятельности студентов в форме курсовых работ. Текущей формой контроля являются контрольные работы, задания к которым даны в программе. Общий объем часов по курсу - 264; из них 132 часа – аудиторных, в том числе 80 часов – лекционных, 52 часа – практических. Итоговая форма отчётности - экзамен.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |