Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ступенчатый брейк-эвей




Линейный

Виды планов маркетинга.

Сущность маркетингового планирования.

Маркетинговый план – это инструмент достижения поставленных целей и задач на определенный период времени, позволяющий систематизировать тактические действия подразделений компании, эффективно распределить внутренние и внешние ресурсы для достижения наиболее эффективного результата деятельности.

Что дает маркетинговый план предприятию?

· Возможность значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.

· Повысить конкурентоспособность продуктов организации за счет более эффективного распределения и управления ресурсами, концентрации усилий на наиболее перспективных и выгодных направлениях.

· Выработать эффективную ценовую и продуктовую политику.

· Создать механизм контроля проводимых мероприятий.

 

Этот план зачастую рассматривается как наиболее простой из компенсационных планов. Само его название предполагает, что спонсор имеет право зарегистрировать одну линию дистрибьюторов, которая называется «первой линией» (франт-лайн). Каждый дистрибьютор, которого спонсор приводит в бизнес, рассматривается как его первая линия, без каких-либо ограничений по

ширине. Это значит, что спонсор может зарегистрировать неограниченное количество дистрибьюторов на первой линии. Цель этого плана в том, чтобы привести максимальное количество дистрибьюторов и поощрить их, в свою очередь, сделать то же самое. Это связано с тем, что комиссионные, как правило, выплачиваются на ограниченной глубине, а это значит, что спонсор, в основном, получает комиссионные с 5-го по 7-й уровень глубины.

Этот план предполагает работу представителей, которые несут ответственность как за личный, так и за групповой объем продаж. Этот объем достигается засчет подписаний дистрибьюторов и розничных продаж. Лидерам группы предлагаются самые разные скидки и в группу могут входить один или несколько дистрибьюторов. После того, как необходимый объем личных и/или групповых продаж достигнут, представитель начинает получать комиссионные на более высоком уровне. Это продолжается до тех пор, пока он не достигнет топ уровня и не "прорвется"(брейк-эвей) из своего спонсорского ряда. Начиная с этого момента, эта новая группа больше не рассматривается как часть спонсорской группы и принцип многоуровневых выплат больше не работает. Первоначальные спонсоры, как правило, продолжают получать дальнейшие комиссионные и другие поощрения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.