Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы психологии рекламного обращения. Рациональная, жесткая и мягкая реклама




Реклама и имидж компании.

Преимущесва и недостатки рекламного продвижения товара.

Проблемы разработки маркетинговых стратегий сервисных услуг

Разрабатывая маркетинговые стратегии в отношении сервисных услуг, принимают решения по следующим важным вопросам:Какие услуги включить в рамки сервиса? Какой уровень сервиса предложить? В какой форме и в каком объеме предлагать эти услуги клиентам? Принятие рациональных решений по объему и качеству услуг с помощью спецприемов: сравнительные закупки; регулярные опросы покупателей; организации системы отработки жалоб и претензий клиентов.

 

26.Суть содержание рекламной деятельности, функции рекламы.

Реклама - основное средство распространения информации в торговле. Цель рекламной деятельности – донести необходимый и достаточный объем о товаре до потенциальных клиентов и сделать это так, чтоб информация была должным образом воспринята. Реклама - специфичная форма коммуникации, которая пытается перевести полезные свойства и качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Функции рекламы: информационная; формирующая (формируют спрос, когда товара еще нет на рынке); имиджевая (изменяет образ товара или фирмы); регулирующая (ориентирует клиентов).

 

Реклама - важнейший элемент продвижения товара к потребителю, наряду с личными продажами, общественными связями и стимулированием сбыта. Преимущества рекламного продвижения: быстро доносит полезную информацию; обеспечивает фирме доступ к массовой аудитории; сохраняет фирме наибольшей контроль над передаваемой информацией; требует относительно небольших издержек. Недостатки: необходимость единовременных расходов на рекламную компанию; отсутствие непосредственной обратной связи с клиентом; трудности с персонифицированием рекламного обращения; реакция клиента на рекламу не столь эффективна.

 

Удачная реклама позволяет создать мощный имидж. Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж компании имеет большое значение для клиента. Имидж компании создает и поддерживает: репутацию в отношении качества товара; выполнение обещанных сроков доставки; организацию эффективного послепродажного обслуживания. Факторы, определяющие имидж компании: упаковка товаров; фирменный стиль одежды персонала; вид каталогов, буклетов; культура обслуживания.

 

Рекламное обращение не всегда приводит к покупке. Цель рекламного обращения: донести до потенциальных покупателей, что товар с определенными характеристиками есть в определенном места по определенной цене; заставить думать о приобретении такого товара, приводя пользу такого товара (рациональная реклама); заставить желать данный товар, мысленно представляя его (ассоциативная реклама). Содержание и форма рекламного обращения должны учитывать: интеллектуальный уровень, разум, внимание, память, ассоциации, чувства и волю потребителей.

Рациональная реклама воздействует на разум человека, использует аргументы, а доводы обрекает в словесную форму. Эмоциональная реклама воздействует на чувство и эмоции (рисунок и звук).

По способу выражения реклама: жесткая и мягкая. Жесткая реклама рассчитана на немедленную покупку (распродажа), основана на методах плотного психологического давления. Мягкая реклама – создает ореол, соответствующую атмосферу; старается привлечь внимание потребителя и сделать его постоянным клиентом; меняет настрой покупателя в пользу товара, вызывая ассоциации, которые влекут за собой согласие на покупку, готовность к покупке, а затем и саму покупку; рассчитана на долгосрочный эффект. Задачи рекламного воздействия по этапам: обеспечить узнавание товара; создать благожелательное отношение к товару; стимулировать и сохранить намерения; поддержать уверенность в том, что выбор сделан правильно. В тексте рекламного обращения давать информацию, убеждающую, что соотношение цена-качество оптимально, что товар долговременного пользования, ремонт беспроблемный, что наличие этих товаров модно и престижно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.