Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели рекламного воздействия




AIDA - модель рекламного воздействия, предложенная американцем Э.Левисом в 1896 г. Аббревиатура состоит из 4 названий четырех этапов рекламного воздействия: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action).

Внимание / attention екламное сообщение должно привлекать внимание, не содержать лишних деталей и информации, все элементы должны работать для одной цели. Средствами привлечения внимания служат: запоминающийся заголовок, задевающая фотография, заманчивое предложение. Вокруг множество рекламных сообщений и ваше должно отличаться от других. Какие приемы привлекают внимание? Использование контрастов, яркое, оригинальное цветовое оформление; броский рисунок; курьезные решения в расположении обращения (например, помещение текста рекламного послания «вверх ногами»); шокирование аудитории.- яркие цвета - привлекательные люди

- интересная и необычная фотография - юмор - риторические вопросы- вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше - представление преимуществ товара, услуги.

Интерес / interest после того, как внимание аудитории привлечено, обращение должно удержать ее интерес. Для этого оно может содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным но форме и лаконичным. Предложение должно содержать причину заинтересованности вашим предложением.

Желание / desire Формирование желания, потребности. Для формирования желания прибегают к знанию психологии потребителя. "С "Лореаль" я буду выглядеть моложе", "Ты этого достойна" и т.д. Действие / actionПризывайте к действию - если вы завладели вниманием, привлекли интерес и вызвали желание - усилия будут напрасны, если вы не подтолкнете покупателя к действию, например, подтолкните к принятию решения, чтобы не упустить выгоду: - позвоните нам сегодня (и вы получите что-то бесплатно), - торопитесь, пока не кончилось,

- зачем ждать, начните сегодня.

 

58.Роль рекламы в государственном секторе.

Пропаганда здорового образа жизни - одно из социально ориентированных направлений деятельности как государственных структур, так и некоммерческих организаций. Главная цель социальной рекламы в этом направлении следующая: сформировать здоровую нацию. Однако параллельно преследуются и другие: для государства - достижение каких-либо нужных экономических показателей, для НКО - получение грантов, на которые они живут. Тем не менее "корыстная", или в терминах нейро-лингвистического программирования "неэкологичная", информация не умоляет значимости того "экологичного" благотворного эффекта, который все же оказывается в рамках социума при разворачивании локальных и глобальных социально-ориентированных акций.

Государство испокон веков инициировало социально-информационные потоки, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Однако это была не столько социальная

Современная пропаганда государством здорового образа жизни исключает экзекуции. Плюс к этому, изменились сами форма социальной рекламы, даже по сравнению с советским временем. Малый плакат и доска на предприятии ушли в небытие. Верх взяли наружная реклама, социальные фильмы, просвещенческие программы.

Так, например, знамениты различные информационные акции этой государственной структуры. Кроме наружной рекламы, телевизионной, радио и социальной рекламы в печатных СМИ, Минздрав проводит определенную работу, например, в образовательных учреждениях - консультации специалистов, раздача информационных брошюр по проблемам курения, алкоголизма и пр.

 

59. Типология ATL акций

ATL акции- это все акции, которые проводятся для массового контакта с потребителями

Принципы: 1 добровольности 2 постоянного визуального контакта 3 географического местонахождения, климата 4 радио а)принцип краткости б)повтора. Недостаток радио-это псевдановости и интерьвью 5. телевидение и кино 6.принцип побуждения к покупке и создание репутации

Кинопродукт плейсмент(Product Placement):

1 наружная реклама 2 мобильный маркетинг 3 интернет реклама (медийная и контекстная реклама)

  1. Типология BTL акций.

Промоакции – стимулирование сбыта товара, услуги, связанное с непосредственным прямым контактом промоутеров с максимальным количеством потребителей. Таким видом продвижения часто достигается повышение продаж в 3-7 раз. Семплинг – вид промоушена, при котором промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы продвигаемого ими товара. Часто используется такой семплинг, когда промоутер меняет имеющийся у потребителя конкурентный товар на продвигаемый товар. Дегустация – вид промоушена, при котором промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать продвигаемый товар на запах и вкус. Кстати, это - очень удобно. Розыгрыши и лотереи – широко любимы потребителями разных возрастных категорий и разного социального статуса Подарок за покупку – вид промоушена, при котором промоутеры предлагают покупателю подарок в случае покупки определенного товара в определенном количестве




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.