КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товародвижение
Виды сбыта 1) прямой сбыт – позволяет установить прямые контакты с покупателями; 2) косвенный сбыт – продажа через торговые организации, независимые от товаропроизводителя: - интенсивный сбыт – продажа через всех возможных торговых посредников; - селективный (выборочный) сбыт – выбор торговых посредников в зависимости от их клиентуры, возможности обслуживания и ремонта, уровня подготовки персонала и т.д; - нацеленный сбыт – продажа для конкретной группы покупателей; - исключительный сбыт – выбор одного торгового посредника в данном регионе, который будет продавать продукцию производителя. Решения о выборе канала распределения, его ширине, длине, зависят от след-х факторов: характер товара, его транспортабельность, географич. Положение товаропроизводителя, наличие конкурентов, ассортимент, условия и сроки хранения.
Товародвижение в маркетинге – система, обеспечивающая доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Издержки товародвижения складываются из расходов на транспортировку; складирование; поддержание товарно-материальных запасов; получение и отгрузку; обработку товаров; административные расходы. Канал товародвижения включает все организации или всех людей-участников канала сбыта или посредников, связанных с продвижением и обменом товаров и услуг. Длина канала – число независимых участников товародвижения. Ширина канала – определяется числом посредников на каждом уровне товародвижения. Каналы товародвижения бывают: прямые; косвенные; смешанные – когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными – косвенные.
Уровень обслуживания зависит от след. факторов: 1.скорость выполнения заказа; 2.возможность срочной доставки товара по специальному заказу; 3.готовность принять обратно доставленный товар, если в нем обнаружен дефект и заменить доброкачественным; 4.обеспечение различных партий отгрузки по желанию покупателя; 5.умение воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта; 6.организация складской сети; 7.обеспечение достаточного уровня запасов товаров запасных частей; 8.уровень цен, по которым оказываются услуги товародвижения. Этапы процесса товародвижения: 1 этап: определение целей товародвижения; 2 этап: разработка системы обработки заказа, т.е. их получение, передача на склад, сортировка, выписка счетов и транспортных документов; 3 этап: создание складских помещений. Существует 2 вида складов: - общего пользования (предоставляются фирмам в аренду); - частные (собственность фирм, которым необходимо хранить продукцию постоянно). 4 этап: регулирование запасов – система призвана определить объем заказываемого товара для поддержания оптимальных уровня запаса и частоты заказа. 5 этап: транспортировка – на нее приходится в среднем 40-45% издержек товародвижения. 6 этап: оценка и контроль системы товародвижения
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |