КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Законодательное регулирование российского рекламного рынка
В РФ запрещены следующие виды рекламы: - недобросовестная - недостоверная - неэтичная
Неэтичная реклама предполагает: 1. нарушение норм морали и нравственности 2. дискредитация государственных символов РФ 3. дискредитация памятников архитектуры и искусства 4. оскорбление национальных и религиозных чувств 5. дискредитация личности
- скрытая реклама - реклама на иностранных языках, кроме русского и языков народов, населяющих РФ - наложен ряд запретов на отдельных товарных рынках
Ограничения для рынков алкогольной и табачной продукции: 1. запрет на рекламу в электронных СМИ 2. запрет на прямой показ процесса потребления табака и алкоголя 3. рекламные образы должны смотреться не менее чем на 35 лет 4. запрет на дискредитацию воздержания от употребления табака и алкоголя 5. рекламные материалы должны располагаться не менее 100 метров от детских, а также медицинских и спортивных учреждений
Ограничение для рынка лекарственных препаратов: 1. необходимо указывать номер лицензии 2. лекарства, выписываемые по рецепту врача, можно рекламировать только в специальных газетах и журналах
Ограничения для рынка гражданского орудия и военной техники: 1. разрешена реклама только на специальных выставках, ярмарках, а также в специальных изданиях, перечисленных в законе об оружии 2. реклама не должна раскрывать технологии изготовления взрывчатых веществ
Ограничения для рынка ценных бумаг и финансовых услуг: 1. запрещена реклама ценных бумаг до момента регистрации их эмиссии 2. запрещено рекламировать рост курсов стоимости ценных бумаг 3. реклама финансовой услуги должна содержать все условия оказания данной услуги Ограничения, связанные с несовершеннолетними: 1. запрещены детские образы для рекламы товаров, не предназначенных для детей 2. запрещено внушать детям, что обладание каким-то товаров дает превосходство над сверстниками 3. запрещено внушать детям необходимость приобрести родителями тот или иной товар 4. запрещен показ детей в опасных ситуациях
Инструкции для фирмы в области рекламы:
1. Все рекламные материалы должны храниться в течение одного года с момента их появления в СМИ 2. Фирма обязана предъявлять изготовителю рекламы документы, подтверждающие факты, которые будут отражены в рекламных материалах
Санкции за нарушение закона о рекламе:
1. Выдача предписания о прекращении нарушения 2. Наложение штрафа 3. Обязательства дать контррекламу 4. Уголовное преследовании за нарушения с тяжкими последствиями
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |