КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка товарного знака и превращение его в брэндЭкономическое значение коммерческих символов
1) способ продвижения товара на рынке a. попробовав товар под ком символом, если товар нравится – покупатель автоматически ищет товар, обозначенный этим ком символом; b. покупателям нравится, когда товар и хорошо называется (самостоятельный элемент потребительской стоимости); 2) охрана прав на товар - выделить свой товар, чтобы защищаться от имитаций и поделок. Если название удачно, то часто уникальный товар (а инновация на 100%) ассоциируется с коммерческим символом. До 80 % инноваций - инновации 3 уровня новизны (модернизации, модификации). Инновации невысокого уровня новизны проще и дешевле защитить с помощью коммерческого символа: a. быстрее можно зарегистрировать b. защищать будет дольше, чем патент 3) коммерческий символ позволяет фирме иметь дополнительные доходы a. удачный ком символ - это плюс к цене товара b. можно иметь доходы от удачного ком символа в рамках франчайзинга 4) продавая свой бизнес, мы получим оплату и за раскрученные бренды
Симонемика - искусство создания имен компаний, товаров, услуг. Формальные требования к товарному знаку: 1) охраноспособность - наличие способность формально зарегистрировать права интеллектуальной собственности; в качестве товарного знака не регистрируются: · Обозначения, не обладающие различительной способностью. · Обозначения, представляющие собой государственные гербы, флаги, элементы, названия государств. · Обозначения, вошедшие во всеобщее употребление, как названия товаров определенного класса. · Обозначения, являющиеся общепринятыми символами и терминами. · Обозначения, указывающие на вид, свойства и качество товара. · Обозначения, противоречащие общественной морали. · Обозначения, воспроизводящие названия известных произведений литературы, искусства, персонажей без согласия (собственника) обладателей права собственности. · Обозначения, воспроизводящие фамилии, имена известных лиц без их согласия. · Обозначения, сходные до степени смешения с ранее зарегистрированными. 2) привлекательность коммерческого символа, отсутствие отрицательных эмоций. Ком символы, которых желательно избегать: · Нежелательно название компании по фамилии основателя. · Избегать названий - описаний (может быть, не удастся). · Чужих названий и очень на них похожих. · Не рекомендуется использовать аббревиатуры. · Звуковые совпадения. · Не использовать тех названия товаров. · Желательно, чтобы ком символ имел адресную направленность определенному кругу потенциальных покупателей.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |