КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
УпаковкаОценка стоимости коммерческих символов Ком символы на российском рынке Мероприятия по превращению ТЗ в бренд Чтобы товарный знак стал брендом, нужно иметь товар высокой степенью конкурентоспособности. 1. Сертифицирование самого товара и производящей компании по стандартам ISO. Промежуточные варианты: § оформить сертификат только на товар. § получить сертификат только в одной стране (местной торговой промышленной палаты). 2. всевозможные рекламные компании с обыгрыванием нашего коммерческого символа (полезен internet и наружная реклама на рынках сбыта товара). 3. обязательно участие в выставках и ярмарках, в том числе международных. 4. участие во всевозможных профессиональных конкурсах и победа в них. 5. работа в области PR. 6. отстаивание в судебном порядке доброго имени компании и конкретной товарной марки.
1) отечественные марки: § дореволюционные марки § советские марки § новейшие марки: российские и псевдоиностранные марки. 2) международные марки: марка известна на многих становых рынках, в том числе на российском. 3) иностранные марки: четко ассоциируются с конкретной страной 4) псевдорусские марки: товар производится компанией, контролируемой иностранными капиталом, марка звучит совершенно по-русски
Существует несколько стандартных подходов к оценке стоимости брэнда: 1) затратный подход - оценивается как сумма затрат на разработку, регистрацию и продвижение на рынке. 2) доходный подход - оценивается в зависимости от того денежного потока, которого способен сгенерировать товар под определенным брэндом.
Упаковка - это оболочка товара, способствующая реализации следующих функций: хранение товара, транспортировка, идентификация, создание образа товара и фирмы, рационализация торговли, удобство пользования товаром.
Классификация упаковки: 1) внутренняя упаковка 2) внешняя 3) транспортная 4) маркировка
Мерчандайзинг - набор мероприятий по продвижению и сбыту товаров в розничной торговли. Принципы мерчандайзинга: 1) расположение предметов в торговом зале - желательно расположить товар ближе к товарам первой необходимости. 2) Товар должен быть легко доступен для покупателя. 3) Рекламные материалы по товарам должны просматриваться у входа в магазин. 4) Товар под выкладным единым фирменным блоком. 5) Ротация товара - на первом плане товары с истекающим сроком хранения. 6) Нежелательно выгладывать товар рядом с прямыми конкурентами. 7) Не должно быть просроченных товаров. 8) Полка, на которой лежит наш товар должна находится на уровне глаз.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |