КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КритерииМодель выбора целевого рынка Процедура 1. Оценка доступности сегмента рынка по следующим факторам: -принципиальная возможность сбыта (географическое положение, уровень развития инфраструктуры, транспортного сообщения, энергоснабжения и т. д.); -стабильность политической обстановки; -условия торговли; -каналы сбыта; -возможность получения рыночной информации; -активность конкурентов; -перспективы развития местного производства. 2. Оценка потенциала рынка: -оценка емкости сегмента и тенденций ее изменения; -оценка способности рынка обеспечить высокий долговременный доход на вложенный капитал. 3. Оценка возможностей освоения сегмента рынка: -оценка рисков; -анализ соответствия товара рыночным требованиям (нормы, стандарты сертификация) -изучение позиций и возможностей конкурентов; -определение возможности разработки программы маркетинга, неуязвимой для конкурентов; -выявление своих сильных и слабых сторон, ключевых факторов успеха; -позиционирование товара и фирмы; -анализ тенденций развития рынка, отрасли; -определение возможного объема продаж, возможной цены и расчет доходов; -разработка программы маркетинга и расчет затрат, связанных с ее реализацией; -принятие решения о выборе на основе сравнения доходов и затрат. Первым шагом при проведении сегментации является выбор признаков (критериев) сегментации. 1.Сегментация рынков потребительских товаров. ЕЕ КРИТЕРИИ: -географический -демографический -психографический (тип личности, образ жизни, мораль, социальная группа) -поведенческий (время признания товара, реакция на изменение условий продажи, рекламу). 2. При сегментации рынка продукции производственного назначения используются следующие критерии: -демографический/географический -операционный (большие, малые партии поставок) - закупочный (качество, уровень обслуживания) -ситуационный (срочный, предварительный заказ) - покупательский Микросегментация - выделение сегментов внутри базового рынка. Сегментация проводится путем разделения рынка на части в соответствии с выбранными критериями: 1.демографичесике 2.географические 3.социально экономические 4.искомые выгоды 5.поведенческие 6.стиль жизни Макросегментация - процесс деления промышленного рынка на сегменты в зависимости от типа организаций, осуществляющих закупки. 34. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. Направления и виды коммуникативного воздействия Коммуникативная стратегия – планирование продвижения товара на рынок. Планирование продвижения товара представляет собой систематическое принятие решений. Направления: -меры, направленные как на информирование, так и непосредственно на стимулирование спроса в целом по ассортименту фирмы и/или по отдельным продуктам (ассортиментным позициям); -мероприятия, способствующие созданию (улучшению) определенного образа фирмы (имиджа) в глазах потребителей, посредников и других участников рыночных отношений (прошлых, реальных, потенциальных); -действия, направленные на лоббирование интересов фирмы во властных структурах, в общественных организациях, в других фирмах, их объединениях и т.п., где принимаются решения, которые оказывают (могут оказывать) прямое или косвенное воздействие на деятельность фирмы, создавая более благоприятный для нее режим бизнеса.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |