КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование конкурентов (направления исследования, его цели и задачи, базы данных)
Корректировка КО по результатам его апробации (уточнения, дополнения) Оценка результатов апробации КО Формирование основных атрибутов макета коммуникативного (рекламного) обращения Уточнение состояния целевой аудитории с учетом откорректированных целей Корректировка целей Оценка возможности и целесообразности достижения поставленных целей Определение состояния целевой аудитории Определение цели реализации коммуникативной кампании Определение целевой аудитории коммуникативной кампании целевые потребители - пользователи, покупатели поставщики и промежуточные потребители (посредники) прочие партнеры по бизнесу властные структуры или иные организации позволяет оценить степень ее готовности принять нужное фирме решение, то есть проявить ту ответную реакцию, которая планируется. 9. Определение механизма анализа и оценки ( предполагает в основном выбор методов распространения обращения ) 10. Разработка рабочего макета КО (проводитсяпредварительная оценка полученных результатов ) 11. Апробация КО ( прописывается предварительный сценарий коммуникативной кампании, ее организационное обеспечение и проводится опытная реализация разработанных схем и процедур ) 14. Формирование КК на основе разработанного КО ( разработку детального сценария ее проведения, организационного, информационного, методического и экономического обеспечение его реализации.) 15.Проведение коммуникативной кампании ( проходит последовательная реализация всех запланированных мероприятий ) 16.Анализ и оценка результатов проведения КК ( позволяет сделать выводы о качестве работы, получить материал для планирования и проведения будущих акций).
Конкуренция - соперничество (борьба) производителей товаров и услуг за потребителя и более широкую долю на рынке при ограниченной возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров и услуг на соответствующем рынке. -Имидж фирмы
-Уровень рекламной деятельности
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |