Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование конкурентов (направления исследования, его цели и задачи, базы данных)




Корректировка КО по результатам его апробации (уточнения, дополнения)

Оценка результатов апробации КО

Формирование основных атрибутов макета коммуникативного (рекламного) обращения

Уточнение состояния целевой аудитории с учетом откорректированных целей

Корректировка целей

Оценка возможности и целесообразности достижения поставленных целей

Определение состояния целевой аудитории

Определение цели реализации коммуникативной кампании

Определение целевой аудитории коммуникативной кампании

целевые потребители - пользователи, покупатели

поставщики и промежуточные потребители (посредники)

прочие партнеры по бизнесу

властные структуры или иные организации

позволяет оценить степень ее готовности принять нужное фирме решение, то есть проявить ту ответную реакцию, которая планируется.

9. Определение механизма анализа и оценки ( предполагает в основном выбор методов распространения обращения )

10. Разработка рабочего макета КО (проводитсяпредварительная оценка полученных результатов )

11. Апробация КО ( прописывается предварительный сценарий коммуникативной кампании, ее организационное обеспечение и проводится опытная реализация разработанных схем и процедур )

14. Формирование КК на основе разработанного КО ( разработку детального сценария ее проведения, организационного, информационного, методического и экономического обеспечение его реализации.)

15.Проведение коммуникативной кампании ( проходит последовательная реализация всех запланированных мероприятий )

16.Анализ и оценка результатов проведения КК ( позволяет сделать выводы о качестве работы, получить материал для планирования и проведения будущих акций).

Конкуренция - соперничество (борьба) производителей товаров и услуг за потребителя и более широкую долю на рынке при ограниченной возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров и услуг на соответствующем рынке.
Конкурентная среда - условия, в которых производители товаров и услуг ведут борьбу за потребителя, поставщиков, партнеров и преобладающее положение на рынке.
Цель проведения исследования конкурентной среды - изучение позиций и возможностей фирм-конкурентов; предполагает поиск ответов на четыре основные группы вопросов, вокруг которых строится структура системы слежения и борьбы с конкуренцией.
Каковы основные цели конкурента?
Каковы текущие стратегии достижения этих целей?
Какими средствами располагают конкуренты, чтобы реализовать свои стратегии?
Каковы их вероятные будущие стратегии?
Ответ на первые три пункта должен обеспечить исходные данные для предвидения будущих стратегий. Анализ совокупности сведений по указанным четырем областям дает достаточно полную картину действий конкурентов.
По сути дела, разговор идет о сборе и анализе информации о потенциале фирм-конкурентов и уровне его использования.
В результате исследования деятельности фирм-конкурентов на рынке и завоевания там сильных позиций можно выделить следующие основные факторы, требующие изучения:

-Имидж фирмы
-Концепция продукта, на которой базируется деятельность фирмы
-Качество продуктов и услуг соответствие их мировому уровню (обычно определяется методом опросов и сравнительных тестов).
-Уровень диверсификации производственно-хозяйственной деятельности (видов бизнеса), разнообразие номенклатуры продуктов и услуг.
-Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса
-Мощность научно-исследовательской и конструкторской базы, характеризующей возможности по разработке новых продуктов (Размер бюджета НИОКР, число сотрудников, оснащенность предметами и средствами труда, эффективность НИОКР)
-Мощность производственной базы, характеризующей возможности перестраиваться на выпуск новой продукции и услуг, наращивать объемы выпуска освоенной продукции (число занятых, оснащенность основными фондами, их уровень и эффективность использования, структура издержек, в том числе использование фактора экономии и зависимости от объема и освоенности выпуска)
-Стабильность финансово-экономического положения
-Рыночная цена с учетом возможных скидок или наценок
-Частота и глубина проводимых маркетинговых исследований, их бюджет
-Предпродажная подготовка, которая свидетельствует о способности фирмы привлекать и удерживать потребителей за счет более глубокого удовлетворения их потребностей
-Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения
-Уровень стимулирования сбыта (работников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребителя)

-Уровень рекламной деятельности
-Уровень послепродажного обслуживания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.