Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальное качество




Функциональное качество

Техническое качество

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

Эксперимент,

Панель;

Наблюдение;

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

опрос участников рынка и экспертов

 

 

Решение:

Методы маркетинговых исследований и их определения:

Наблюдение – планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования.

Интервью – опрос участников рынка и экспертов.

Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени.

Эксперимент – исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.

 

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).

 

 

Маркетинг взаимодействия: товарная и сбытовая политика

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

. Товаром в маркетинге называется...

совокупность выгод или полезных с точки зрения потребителя свойств

объект обладающий уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить значительные усилия и средства

материальная реализапция коммерции, отражающая в уровне качества, упаковки, внешнем оформлении, функциональных характеристиках

всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования, потребления

1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2 качество процесса предоставления услуги

3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков

 

 

Решение:

Выделяют три категории качества обслуживания:

- техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено;

- функциональное качество – это процесс предоставления услуги;

- социальное (этическое) качество – то качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой, а часто его невозможно оценить и после приобретения товара или услуги.

 

Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 57. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).

 

 

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.