Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением




При предоставлении производителем исключительных прав одному посреднику на распространение товара в рамках его сбытовой территории используется ________ распределение.

эксклюзивное

интенсивное

селективное

смешанное

 

 

Решение:

В зависимости от количества посредников одного типа на одном уровне канала распределения говорят о различной широте канала. Выделяют три варианта широты канала: интенсивное, эксклюзивное и селективное распределение. При этом если производитель намеренно ограничивает число посредников, торгующих его товаром, или даже предоставляет одному посреднику исключительные права на распространение товара в рамках его сбытовой территории, говорят об эксклюзивном распределении.

 

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 311–312. – (Гриф УМО).

 

 

Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта

 

Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии

27. Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …

прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования

специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке

получаемые на основе опроса потребителей

полученные путем планомерного охвата воспринимаемых органами чувств обстоятельств

 

 

Решение:

Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.

 

Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 88.

Маркетинг взаимодействия: ценовая политика

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

28. Поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, называется …

ценовой стратегией

ценовой тактикой

методом ценообразования

ценовой политикой

 

Решение:

В маркетинге поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги называется ценовой политикой.

 

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 194. – (Гриф УМО).

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

29. Одним из принципов ценообразования является …

статичность

обратимость

гибкость

прибыльность

 

 

Решение:

В маркетинге основными принципами деятельности в области ценообразования являются целенаправленность, всесторонность учета маркетинговой информации, комплексность, скоординированность, системность, последовательность процесса установления цен и гибкость. При этом гибкость означает готовность к пересмотру цен в случае необходимости.

Тема: Методы ценообразования в маркетинге

30.Скидкой в маркетинге называется …

условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке

сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара

определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке

разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя

 

 

Решение:

В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия фирмы изменяют стандартные базовые цены. В этом случае говорят об использовании скидок. Скидкой в маркетинге называется условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.

 

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228. – (Гриф УМО).

Маркетинг взаимодействия:

Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики

Тема: Маркетинговые коммуникации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.