КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначениемПри предоставлении производителем исключительных прав одному посреднику на распространение товара в рамках его сбытовой территории используется ________ распределение. эксклюзивное интенсивное селективное смешанное
Решение: В зависимости от количества посредников одного типа на одном уровне канала распределения говорят о различной широте канала. Выделяют три варианта широты канала: интенсивное, эксклюзивное и селективное распределение. При этом если производитель намеренно ограничивает число посредников, торгующих его товаром, или даже предоставляет одному посреднику исключительные права на распространение товара в рамках его сбытовой территории, говорят об эксклюзивном распределении.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 311–312. – (Гриф УМО).
Тема: Формирование спроса и стимулирование сбыта
Тема: Формирование товарной политики и рыночной стратегии 27. Вторичной информацией в маркетинге называются данные, … прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке получаемые на основе опроса потребителей полученные путем планомерного охвата воспринимаемых органами чувств обстоятельств
Решение: Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 88. Маркетинг взаимодействия: ценовая политика Тема: Методы ценообразования в маркетинге 28. Поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, называется … ценовой стратегией ценовой тактикой методом ценообразования ценовой политикой
Решение: В маркетинге поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги называется ценовой политикой.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 194. – (Гриф УМО). Тема: Методы ценообразования в маркетинге 29. Одним из принципов ценообразования является … статичность обратимость гибкость прибыльность
Решение: В маркетинге основными принципами деятельности в области ценообразования являются целенаправленность, всесторонность учета маркетинговой информации, комплексность, скоординированность, системность, последовательность процесса установления цен и гибкость. При этом гибкость означает готовность к пересмотру цен в случае необходимости. Тема: Методы ценообразования в маркетинге 30.Скидкой в маркетинге называется … условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке сумма снижения базовой цены при единовременном приобретении большой партии товара определенная последовательность действий по снижению базовой цены, указанной в сделке разница между ценой товара и затратами на его изготовление, реализацию и доставку до потребителя
Решение: В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия фирмы изменяют стандартные базовые цены. В этом случае говорят об использовании скидок. Скидкой в маркетинге называется условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228. – (Гриф УМО). Маркетинг взаимодействия: Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики Тема: Маркетинговые коммуникации
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |