Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цены, складывающиеся на рынке под влиянием коньюктуры независимо от влияния каких-либо органов




Канал нулевого уровня...

Совокупность независимых организаций, участвующих в процессе доведения товара от производителя к потребителю

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателю - это...

Анализ планирования, осуществление мероприятий по укреплению и подчинению выгодного обмена с покупателями

+а) процесс управления маркетингом

б) маркетинговые исследования

в) комплекс маркетинга

г) предпринимательская деятельность

д) торговая деятельность

а) марка товара

+б) товарная номенклатура

в) товарный ассортимент

г) контактные аудитории

д) неконтактный товар

173. Каков диапазон товарного ассортимента, если прибыль можно увеличить, исключив из него ряд изделий?

+а) слишком широк

б) слишком узок

в) средний

г) незначительный

д) суженный

174. Каков диапазон товарного ассортимента, если прибыль можно увеличить, добавив новые изделия?

а) слишком широк

+б) слишком узок

в) средний

г) распространенный

д) расширенный

175. Совокупность существующих покупателей и продавцов – это…

+а) рынок

б) обмен

в) спрос

г) сделка

д) операция

176. Набор математических моделей способных принятию более оптимистических маркетинговых решений деятельности рынка- это…

а) статистический банк

+б) банк моделей

в) модель ценообразования

г) модель расчета цены

д) модель планирования

177. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль?

+а) роста

б) внедрения

в) спада

г) зрелости

д) вторичного роста

+а) канал товародвижения

б) канал продажи

в) компании- посредники

г) компании-распределители

д) маршрут доставки

+а) исключает участие посредников

б) включает только оптовых посредников

в) включает только розничных посредников

г) включает любых посредников

д) включает двух посредников

180. Укажите наиболее полный набор маркетинговых коммуникаций:

+а) реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, связи с общественностью

б) реклама в прессе, прямая почтовая рассылка, поощрение потребителей

в) личные продажи, выставки, ярмарки, наружная реклама

г) прямой маркетинг, наружная реклама и реклама в прессе, прямая почтовая рассылка

д) связи с общественностью, ярмарки, распродажи, реклама по телевидению, прямая почтовая рассылка

181. Целевые потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Это:

+а) отсутствие спроса

б) скрытый спрос

в) падающий спрос

г) отрицательный спрос

д) неровный спрос

182. К товарам товаров широкого потребления:

а) товары повседневного спроса,

б) предварительного спроса,

в) особого спроса,

г) пассивного спроса,

+д) верны ответы а,б,в,г

183. Что такое товарный знак?

+а) марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой

б) часть марки, которую можно произнести

в) часть марки, которую можно опознать,

г) часть марки, которую нельзя нарисовать

д) марка или ее часть, обеспеченные физической защитой

184. Как называется набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке?

+а) ассортимент

б) ассортиментная группа

в) доля рынка

г) маржа

д) потребности

+а) свободные цены

б) фиксируемые цены

в) регулируемые цены

г) коньюктурные цены

д) упавшие цены

186. Что Вы понимаете под кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара?

+а) стимулирование сбыта

б) реклама

в) пропаганда

г) прямой маркетинг

д) нет верного ответа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.