КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следования
Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке Этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения Этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования Уровни потребностей по Маслоу в порядке их следования Цена, устанавливаемая по согласованию сторон -.... Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках -.... Цена, по которой товар поставляется крупными партиями -.... Планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров. Канал товародвижения, который включает в себя одного посредника. Канал товародвижения, который состоит из производителя и потребителя. Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу художественного произведения Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести Имя, термин, знак, символ или рисунок Товары, о которых потребитель знает, но обычно не думает о их покупке а) товары предварительного вы бора б) товары повседневного спроса в) товары импульсной покупки г) товары особого спроса +д) товары пассивного спроса Ответ: марка Ответ: эмблема Ответ: товарный знак Ответ: авторское право а) гармоничность товара б) совокупность товаров +в) товарная номенклатура г) товарный ассортимент д) партия товара 210. Совокупность фирм, которые помогают передать другой фирме право собственности на конкретный товар – это… +а) канал распределения б) предпринимательство в) посредничество г) канал опережения
д) одноуровневый канал +а) канал нулевого уровня б) одноуровневый канал в) двухуровневый канал г) канал распределения д) уровневый канал а) канал распределения б) двухуровневый канал +в) одноуровневый канал г) канал опережения д) многоуровневый канал Ответ: товародвижение +а) оптовая б) базисная в) договорная г) розничная д) фактурная а) базисная б) оптовая в) розничная г) фактурная +д) номинальная а) базисная б) номинальная +в) договорная г) оптовая д) фактурная 3а) социальные потребности 4б) потребности в уважении 1в) физиологические потребности 2г) потребности безопасности 5д) потребности в самоутверждении и саморазвитии 1а) осознание потребности 2б) поиск информации 5в) реакция на покупку 3г) оценка вариантов 4д) решение о покупке
5а) упадок 1б) разработка 4г) зрелость 2д) внедрение 3е) рост 1а)определение целевой аудитории 3б)создание сообщения 4в) выбор средства передачи сообщения 2г)определение целей передачи информации 5д)получение реакции аудитории
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |