Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следования




Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке

Этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения

Этапы процесса принятия решения о покупке в порядке следования

Уровни потребностей по Маслоу в порядке их следования

Цена, устанавливаемая по согласованию сторон -....

Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках -....

Цена, по которой товар поставляется крупными партиями -....

Планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров.

Канал товародвижения, который включает в себя одного посредника.

Канал товародвижения, который состоит из производителя и потребителя.

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц

Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу художественного произведения

Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой

Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести

Имя, термин, знак, символ или рисунок

Товары, о которых потребитель знает, но обычно не думает о их покупке

а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

+д) товары пассивного спроса

Ответ: марка

Ответ: эмблема

Ответ: товарный знак

Ответ: авторское право

а) гармоничность товара

б) совокупность товаров

+в) товарная номенклатура

г) товарный ассортимент

д) партия товара

210. Совокупность фирм, которые помогают передать другой фирме право собственности на конкретный товар – это…

+а) канал распределения

б) предпринимательство

в) посредничество

г) канал опережения

д) одноуровневый канал

+а) канал нулевого уровня

б) одноуровневый канал

в) двухуровневый канал

г) канал распределения

д) уровневый канал

а) канал распределения

б) двухуровневый канал

+в) одноуровневый канал

г) канал опережения

д) многоуровневый канал

Ответ: товародвижение

+а) оптовая

б) базисная

в) договорная

г) розничная

д) фактурная

а) базисная

б) оптовая

в) розничная

г) фактурная

+д) номинальная

а) базисная

б) номинальная

+в) договорная

г) оптовая

д) фактурная

3а) социальные потребности

4б) потребности в уважении

1в) физиологические потребности

2г) потребности безопасности

5д) потребности в самоутверждении и саморазвитии

1а) осознание потребности

2б) поиск информации

5в) реакция на покупку

3г) оценка вариантов

4д) решение о покупке

 

5а) упадок

1б) разработка

4г) зрелость

2д) внедрение

3е) рост

1а)определение целевой аудитории

3б)создание сообщения

4в) выбор средства передачи сообщения

2г)определение целей передачи информации

5д)получение реакции аудитории




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.