Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Систематическое определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией




Все то, что может удовлетворять потребности и предлагается с целью продажи

Единый комплекс организации производства и сбыта товара

Информация, собранная ранее, но которая оказалась полезной для решения данной проблемы

Способы управленческого воздействия на персонал на основе социологии

Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах.

Имя, знак, предназначенные для дифференциации товаров и услуг конкурентов

Факторы, влияющие на цели канала распределения по степени значимости

Этапы процесса закупки материальных ресурсов у поставщика в порядке реализации

Участники традиционного канала распределения в правильной последовательности

Состояния покупательской готовности в порядке очередности

3а) предрасположенность

4б) предпочтение

1в) осведомленность

2г) знание

5д) совершение покупки

4а) розничный торговец

1б)производитель

3в) мелкооптовый торговец

5г) потребитель

2д) оптовый торговец

1а) составление спецификации

3б) выбор наиболее выгодного поставщика

4в) ведение переговоров

2г) разработка списка возможных поставщиков

5д) заключение контракта

1а) характеристики продукта

3б) характеристики посредников

4в) каналы распределения конкурентов

2г) характеристики фирмы

5д) факторы макросреды фирмы

Ответ: марка

а) конкуренция на рынке

б) целевое планирование

+в) сегментирование рынка

г) система работы с потребителями

д) стратегическое планирование

Ответ: потребность

 

а) политические методы

б) психологические методы

в) маркетинговые методы

+г) социологические методы

д) целевое планирование

229. Концепция интенсификации коммерческих усилий гласит, что товары и услуги на рынке «найдут» сбыт, если:

а) они будут широко распространены и доступны по цене

б) фирма правильно определит нужды и потребности покупателей целевых рынков

+в) фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

г) они будут отличаться наивысшим качеством

д) они будут раскручены через средства массовой информации

230. Основная цель рекламы как вида коммуникации заключается в:

+а) побуждение к покупке

б) положительная репутация

в) информация

г) заключение сделок

д) договорные обязательства

а) внутрифирменная информация

+б) вторичная информация

в) первичная информация

г) не нужная информация

д) добавочная информация

232. Фирма может оказывать воздействие:

а) на поведение конкурентов

б) на факторы научно-технической сферы

в) на поведение потребителей

+г) на выбор сферы деятельности фирмы

д) на поведение посредников

Ответ: маркетинг

а) цена

+б) товар

в) сбыт

г) ассортимент

д) нет верного ответа.

а) систематический анализ

б) маркетинговая информация

+в) маркетинговое исследование

г) банк моделей

д) нет верного ответа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.