Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие потенциальной Аудитории




В таких случаях можно говорить лишь о возможной, потенциальной Аудитории. Тем не менее для ряда задач этого вполне достаточно: для сравнения разных стран по этому признаку, для сравнения развития разных СМК по темпам насыщения ими потребительского рынка, для сравнения этого рынка в динамике на протяжении ряда лет, когда речь идет об одном средстве массовой коммуникации и т. п.

Так, скупая статистика о поступлении иностранных книг в библиотеки СССР и США сегодня способна поразить воображение, давая, ко всему прочему, характеристику этим двум типам общества: «В прежние годы все библиотеки СССР получали не более 5 % издаваемой за-рубежом новой литературы, которая концентрировалась в основном в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) и Новосибирске. В то же время библиотеки США приобретали и приобретают около 50 %, причем вся литература распределяется равномерно по территории страны»1.

Казалось бы, чего проще — отследить динамику развития газеты по ее тиражу. Но даже он становится игрушкой в руках людей, обуреваемых мыслью всеми силами привлечь к себе рекламодателей — понятно, что чем больше тираж, тем больше стоимость размещения рекламы на страницах газеты. Соответственно, иногда газетчики обозначают при выпуске газеты заведомо ложные сведения.

В странах с раазвитыми рыночными порядками эту проблему осознали давно, поэтому газеты в США должны периодически подтверждать размер своего тиража в независимой аудиторской фирме, например, Audit Bureau of Circulation, которая в свою очередь несколько раз в год печатает эти данные о тиражах.

Тираж настолько важен для рекламодателя, что газеты и другая мелкая полиграфическая продукция, которая бесплатно раздается в общественных местах или опускается в почтовые ящики, не может рассчитывать на солидные рекламные заказы, если ее тираж неудостоверен. Крупный заказ идет под гарантию точно указанного тиража.

В России эта проблема стала головной болью самих газет, когда появилась конкуренция в борьбе за рекламодателя. Чисто организационно ее стали решать в двух направлениях — с помощью создания соответствующих структур во властных коридорах и появления независимых аудиторских фирм.

В общемировую практику давно вошла традиция издавать на эту тему обширную справочную литературу. Так, в США, начиная с 1969 г., издается справочник «American Newspaper Directory», в котором приводится информация о каждом печатном издании (формат, «цветность», тираж). В Великобритании ежегодно выходит подробный тарифный справочник по средствам распространения рекламы (BRAD — Bnttsh Rate & Data). Аналогичные справочники выпускаются во многих странах.

В России с 1997 г. начал ежеквартально издаваться «Атлас СМИ России» на компакт-дисках и в виде печатных изданий, который содержит информацию более чем о 800 региональных и центральных изданиях, данные о рейтингах, читательских аудиториях, технических характеристиках, тарифах на размещение рекламы, демонстрирует внешний вид титульных листов газет и журналов. Материал в справочнике представлен так, что поиск определенного информационного органа может осуществляться по географическому признаку, наименованиям СМИ, их тематической направленности, целевой Аудитории.

 

20) Технология информационного аудита. Роль к-а в информационном аудите.
Вопросу аудита и внутреннего контроля за информационными системами посвящено несколько зарубежных стандартов аудита и специальный российский стандарт, посвященный этому вопросу: "Аудит в условиях компьютерной обработки данных". Там достаточно детально рассматривается, каким образом трансформируется практика проверок в организациях, где компьютерная обработка данных охватывает все основные циклы работ, что в банках является повсеместным явлением и как организовать и технологически осуществить проверку информационных систем.
При проведении проверки информационных систем она должна быть направлена на три основных блока: техническое обеспечение, программное обеспечение, технологии организации и использования компьютерной обработки данных. Каждая их этих сфер достаточно важна и служит источником потенциального риска и вероятных потерь. Рассмотрим конкретные составляющие этих трех блоков.
С точки зрения технического обеспечения необходимо постоянно отслеживать следующие моменты:
- отказоустойчивость технической базы, под которой понимают способность технических средств функционировать практически без сбоев и остановок;
- степень надежности хранения данных и возможности их восстановления, включая средства резервного копирования и дисковые массивы;
- физический доступ к компьютерному оборудованию, который должен быть ограничен, так как может быть причиной несанкционированных действий;
- маштабируемость компьютерных систем, которая состоит в возможности их наращивания и является залогом их более или менее длительного использования;
- достаточность мощности технических средств для обработки данных в организации, так как может сложиться ситуация, когда растущий объем операций будет неадекватен техническим возможностям эксплуатируемых систем;
- соответствие технической политики бизнес-задачам организации и ее экономическая эффективность.
Аудит информационных технологий

Информационные технологии с каждым годом все более усложняются. Они поглощают огромные финансовые и временные ресурсы, при этом не всегда предоставляя адекватный эффект. Положительные аспекты оттеняются новыми рисками, что требует дополнительного контроля со стороны высшего менеджмента, внешнего и внутреннего аудита. В этой связи аудит информационных технологий проводят в компаниях для того, чтобы оперативно получать систематизированную и достоверную информацию для оценки ИТ, принятия решений по управлению ИТ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.