Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План мероприятия




Элемент сюрприза

Безграничные возможности

Корпоративное мероприятие можно организовать практически по любому поводу, имеющему положительную окраску. Например, большинство компаний, празднуют каждый год своего нахождения на рынке («день рождения компании»). На подобных праздниках увеличивающийся возраст компании является символом успешности и надежности.Формула успеха проведения корпоративного мероприятия - это правильно подобранные помещение, угощение и развлечения, плюс какая-то новая идея и воображение организаторов. После того как выбран повод для мероприятия, необходимо разработать основную идею и стиль праздника. Дайте волю своему воображению – инсценируйте бродвейский мюзикл, карнавал, кабаре, казино, «Алису в стране чудес», 1920-е годы ("сухой" закон в Америке или НЭП в России). Используйте голливудскую или мексиканскую тему, тему океанского лайнера и т.д.

Верный способ порадовать гостей – это на протяжении вечера удивлять их приятными сюрпризами. Они должны понять, что если уйдут до конца мероприятия, то обязательно пропустят что-то интересное. Например, можно провести мероприятия в стиле «Четыре сезона». Аперитив сервируется и подается в весеннем оформлении, используются нераспустившиеся бутоны, помещение освещается светом розоватых тонов, в ходе подачи остальных блюд «наступает» лето, свет становится желтым и блюда оформляются соответствующим образом. Затем свет меняется на оранжевый «осенний», в помещении начинают летать искусственные листья, и, наконец, в конце праздника на территории, отведенной для танцев, начинает падать искусственный снег и конфетти. По утверждению организаторов подобной смены сезонов, гости при каждой смене времени года вставали со стульев и начинали аплодировать, а их внимание было привлечено к происходящему от начала и до конца мероприятия.

Упомянем только несколько из множества положений, которые следует брать в расчет при составлении плана мероприятия.

Четко определите цели, т.к. каждое корпоративное мероприятие – это акция, направленная на достижение каких-то выгод, а не просто трата денег. Например, поразить воображение VIP клиентов, или установить новые партнерские связи и т.д.

Бюджет – составляйте бюджет настолько детально, насколько это только возможно.

Состав аудитории и тематика мероприятия. Будь темой вашего праздника «Звездные войны», футбол или что-то еще, необходимо чтобы концепция соответствовала составу аудитории, но при этом осталась в их памяти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.