Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность педагогической деятельности




Структура педагогической деятельности

Энергия магнитного поля контура с током и соленоида

Вокруг контура соленоида с током возникает магнитное поле, энергию которого можно определить по формуле Wмп=LI2/2. т.к. магнитное поле распределено в пространстве обычно не равномерно, но вводят понятие объемной плотности энергии магнитного поля

, где Wмп – энергия магнитного поля, Н – напряженность магнитного поля, А/м; w-объемная плотность энергии МП, Дж/м3.

Как и любой вид деятельности, деятельность педагога имеет свою структуру. Она такова:

1. Мотивация.

2. Педагогические цели и задачи.

3. Предмет педагогической деятельности.

4. Педагогические средства и способы решения поставленных задач.

5. Продукт и результат педагогической деятельности.

Субъект Тот кто воздействует на воспитание
Объект Человек тончайшей сферы духовной жизни формирующаяся личность
Средства Различные виды деятельности в которые включаются воспитанники
Продукт ЗУН компетенция духовные ценности личность ребенка

Элементы: гностический (исследовательский) конструктивный организаторский

Смысл педагогических действий учителя можно охарактеризовать как социальную деятельность, направленную на передачу ранее накопленных знаний, культуры и опыта. При этом для обучаемых должна создаваться необходимая атмосфера, позволяющая за наименьшее количество времени перенять максимум информации, накопленной предыдущими поколениями. Кроме того, педагогическая деятельность – это ни что иное, как создание оптимальных условий для полноценного развития личности и проведение подготовки ученика к выполнению им в дальнейшем определенной социальной роли в нашем обществе.
Принято выделять два типа педагогической деятельности. Одна из них осуществляется в специально организованных образовательных учреждениях любого профиля под контролем профессионально подготовленных преподавателей. Такая педагогическая деятельность называется профессиональной. Другая разновидность педагогической деятельности – общепедагогическая. Она осуществляется силами родителей и родственников, а также различными общественными организациями, ставящими перед собой задачи образовательного и воспитательного характера.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.