Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормирование маневровых передвижений. Определение продолжительности маневровых передвижений по формированию-расформированию поездов




Способы сокращения простоя вагонов на путях сортировочного парка.

Основными факторами, от которых зависит среднее время нахождения вагонов на станции, являются техническое оснащение станции, технология работы и нагрузка, т.е. объем работы с соответствующим ему уровнем неравномерности поступления вагонов и поездов. Под прогнозированием простоя вагонов понимается установление среднего времени нахождения вагона на станции за некоторый предстоящий календарный период в зависимости от объема работы при заданном уровне технического развития, технологии и управления. Нормирование – это практическое использование результатов прогнозирования для конкретных периодов времени конкретной станции, если прогнозные нормы утверждены в качестве обязательных для выполнения. Простои вагонов могут быть рассчитаны на основе построения графической модели работы станции (суточного плана-графика), представляющей собой символьное изображение на специальном бланке основных производственных процессов, протекающих в подсистемах станции в их взаимосвязи и взаимозависимости. Благодаря учету занятости основных элементов станции (путей, стрелочных улиц, отдельных стрелок) в модели отражаются враждебные маршруты и связанные с ними межоперационные простои подвижного состава и сортировочных устройств. По графической модели подсчитываются все основные показатели работы станции: нормы простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой в общем и с расчленением по элементам, простоя местного вагона, и в том числе приходящегося на одну грузовую операцию, коэффициент сдвоенных операций, коэф использования маневровых локомотивов по времени и их производительность в вагонах, показатели надежности работы станции. В итоге получается набор показателей, хар-щих работу станции. Таким образом, использование закономерностей ТМО для определения простоя вагонов на станциях предполагает наличие коэффициентов вариации входного потока и времени обслуживания. Опираясь на которые можно уменьшить простой вагонов на станции.

 

 

Нормирование маневровых передвижений направлено на определение рациональной продолжительности выполнения маневровых работ. На практике применяются 3 способа нормирования маневровых операций:

1. с помощью расчётных нормативов (пар-ров)

2. способ непосредственного расчёта

3. способ тяговых расчётов.

 

Нормирование с помощью расчётных нормативов. Практически установлено, что продолжительность полурейсов можно представить из 2-х величин (частей): постоянной в-ны, связанной с холостым передвижением лока и переменной, связанной с перемещением вагонов.

Продолжительность любого полурейса в общм виде может быть представлена:

tпр = a +bmc

a – часть времени п/р, предназначенная на передвижение лока на заданное расстояние;

b – часть времени полурейса, предназначенного на перемещение вагона на заданное расстояние

mс – число вагонов.

Нормативы a и b для конкретной станции определяются путём обработки хронометражных наблюдений методом наименьших квадратов. Параметры a и b зависят от рода тяги, длины п/р, схемы станции, длины путей, профиля пути и т.д.

 

Способ непосредственного расчёта При известных расстоянийх перемещения и установленными ПТЭ, ИДП и местными инструкциями скоростями проведения маневровых работ электровозами и тепловозами, можно определить время на п/р след. образом:

tпр = lпер_пр / Vман

 

Способ тяговых расчётов. Время нормируют, составляют графики и таблицы ускоряющих и замедляющих усилий лока в пределах различных скоростей движения, разрешённых на станции, и строят графики изменения скорости и времени п/р в зависимости от пройденного пути. По этим графикам определятеся время разгона, длина разгона, время на торможение, и т.д.

Продолжительность п/р определяется как ∑ его отдельных составляющих

tпр = tр + tу + tи + tт

 

tр = Vр / (2*(fк - w))

fк = Fк / (Pл + Qмс)

lр = 4,17*Vр2 / (fк - w)

Vр – max скорость разгона (км/ч)

fк – удельная касательная сила тяги маневрового лока

w – основное удельное сопротивление движению ПС (кс*с/т)

Pл – масса маневрового лока

Qмс – масса вагонов.

 

tт = Vр / (2*(bт + w))

fк = Bт / (Pл + Qмс)

lр = 4,17*Vр2 / (bт + w)

 

ty = 0.06*(lпр - (lр+lт) / Vy

Vy = Vр

 

tи = Vр / (2*w)

lи = 4,17*Vр2 / w

 

lпр = lр + lу + lт

 

Б25




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.