Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет магазины




Сектор C2G

Сектор C2A

Сектор B2G

B2G подразумевает взаимодействие компании и госадминистрации страны, на территории которой она работает.

Сюда включаются деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями, местными властями и международными организациями.

Проведение конкурсов на продажу ресурсов:

§ Радиочастотных;

§ Номерных;

§ Физических ресурсов:

§ Лес;Рыба;

§ Пользование недрами.

Взаимодействие администрации и потребителя, особенно в социальной и налоговой сфере. Налоговые службы уже давно осознали преимущества киберпространства для своей деятельности. В частности, в США почти треть налогоплательщиков подают декларации о доходах через Web-сайт налогового ведомства (IRS).

В России Министерство по налогам и сборам также предпринимает шаги по переносу своей деятельности в Интернет.

На портале МНС налогоплательщики имеют возможность скачать налоговую декларацию, а также получить доступ к информационной и законодательной базам данных.

Обеспечение информирования граждан и возможности обратной связи (участия в управлении), предоставление услуг оплаты платежей, удалённое оказание социальных услуг, причём это должно происходить в режиме 24х7.

Основные цели сектора:

§ преодоление информационного неравенства;

§ предоставление услуг гражданам и частному сектору в интегрированном виде;

§ повышение эффективности работы органов государственного управления;

§ перестройка взаимоотношений государства с населением на основе применения ИКТ;

§ открытость и подотчетность правительства гражданам.

Развитие сектора позволит вести электронный документооборот, что, в свою очередь, позволит уменьшить бюрократические поволочки и ускорить процесс принятия решений.

 

 

Интернет магазин - система интернет-торговли, которая охватывает все основные бизнес-процессы торгового предприятия: выбор товаров, оформление заказов, проведение взаиморасчетов, отслеживание исполнения заказов, а в случае продажи информационных товаров или оказания информационных услуг – доставка посредством сетей электронных коммуникаций

Основные компоненты:

· Интернет – витрина,

· система прием платежей,

· система учета и контроля исполнения заказов,

· бэк-офис информационная система которые интегрированы с системами форнт-офиса

Задачи

· Предложение онайновой помощи покупателю,

· регистрация покупателей,

· предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров, работа с электронной корзиной,

· оформление заказов с выбором метода оплаты, доставки,

· страховки,

· резервирование товаров на складе,

· проведение расчетов,

· формирование заявок на доставку,

· предоставление покупателю средств отслеживания исполнительных заказов, доставка товаров,

· сбор и анализ различных маркетинговой информации,

· обеспечение безопасности,

· автоматический обмен.

Модель бизнеса:

· Онлайновый магазин, совмещение офлайнового бизнеса с онлайновым.

· Основные этапы создания системы интернет – торговли

· Построение интернет – магазина (что будет продаваться)

· Какие функции

· Разработка тех задания

· Размещение сайта в интернете

Решения:

· Открытые страницы

· Аренда интернет – магазина

· Покупка готового интернет – магазина

· Разработка магазина

· Создание магазина

Преимущества, которые даёт Интернет-магазин:
1. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
2. Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
3. Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
4. Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг. 5. Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
6. Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
7. Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
8. Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие хорошо знакомые вам службы.
9. Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки мира, вне зависимости от местоположения потенциального клиента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.