Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основныеопределения




Контурысостоятиз опорныхточек, или узлов (рис. 10.1), соединенныхмеждусо-

бой сегментами.

Наиболеепростымслучаемявляетсяпрямолинейныйконтур, когдасегментыяв-

ляютсяотрезкамипрямых (рис. 10.2). Форматакогоконтураопределяетсятолько

положениемопорныхточек.

Однакосегментыконтурамогутбытьикриволинейными.Очевидно, чтоодниите

жеопорныеточкиможносоединитькривымисамойразнойформы (рис. 10.3).

Дляоднозначногоопределенияформытакогоконтуракромеузловиспользуются

управляющиелинии. Этоотрезкикасательныхвкаждомизузлов, длинаинаправ-

лениекоторыхопределяетформусегмента. Каждыйузелможетиметьдвеуправ-

ляющиелинии. Существуетнасколькотиповузлов.

^ Еслиуправляющиелинии сомкнуты, ониобязательнонаходятсянаоднойпря-

мойинаправленывпротивоположныестороныотузла. Перемещениеодной

изнихвызоветиперемещениевторой. Вузлеобразуетсягладкийизгиб.Это

гладкийузел

вопрос22

Под фильтрами в Photoshop понимаются специальные средства для

преобразования изображений. Они дают возможность добавлять в изо-

бражение разнообразные объекты, имитировать поверхности, на кото-

рые оно нанесено, изменять стили и способы создания изображения, на-

страивать резкость, размытие, добавлять шум и многое другое.

Фильтры объединены в группы, расположенные в выпадающем меню

Filters (Фильтры)

Фильтры Render (Визуализация)

В выпадающем меню Filters (Фильтры) выберите пункт Render (Ви-

зуализация, рендер) (рис. 7.2). Рассмотрим фильтры этой группы.

Создаваемое фильтром Clouds (Облака) изображение напоминает об-

лачное небо, складывается из двух цветов, указанных на квадратах вы-

бора цвета на панели инструментов (см. рис. 3.2). Действие данного, как

и любого другого, фильтра может быть ограничено выделенной обла-

стью. Этот фильтр практически не имеет параметров и действует одно-

моментно.

Difference Clouds (Дифференцированные облака), добавляя легкий от-

тенок облаков, одновременно инвертирует цвета изображения.

Fibers (Волокна) позволяет на основе двух выбранных цветов сформи-

ровать изображение волокон, похожих на древесные. Выбрав данный

фильтр, мы открываем окно Fibers (Волокна)

Lens Flare (Блик) — один из самых распространенных фильтров, по-

зволяет добавить на изображение блик. Выбрав его, мы открываем окно

Lens Flare (Блик) (рис. 7.4).

В первую очередь надо указать место будущего блика на уменьшенном

варианте изображения, настроить его яркость при помощи параметра

Brightness (Яркость) и указать тип линзы, в которую этот блик якобы

попал. Настроив параметры, нажимаем OK.

Lighting Effects (Световые эффекты) позволяют по-разному «осветить»

изображение. Примените данный фильтр — откроется окно Lighting

Effects (Световые эффекты) (рис. 7.5).

Слева — уменьшенное изображение и источник света на нем, спра-

ва — параметры света. Light Type (Тип освещения) позволяет вы-

брать между тремя типами источников: Spotlight (Прожектор),

Omni (Точечный источник) и Directional (Направленный источник)

вопрос23

вопрос24

Элемент, вставляемый при помощи копирования, редко идеально под-

ходит по размеру или ракурсу к новому месту. Чтобы его уменьшить

или увеличить, повернуть или растянуть, применяются специальные

операции трансформации. По общему правилу они проводятся над всем

выделенным слоем. Однако если выделить какой-то регион, трансфор-

мироваться будет только он. То же самое произойдет, если слой содер-

жит только какой-то один элемент.

Откройте два изображения, в одном контур силуэта, скопируйте

и вставьте во второе изображение. Как известно, вставляемый элемент

будет помещен на отдельный слой.

Убедитесь, что в данный момент выделен именно слой Layer 1 (Слой 1),

содержащий вставленный элемент, и выберите пункт Transform (Транс-

формировать) в выпадающем меню Edit (Редактировать)

В открывшемся меню необходимо выбрать тип трансформации:

• Scale (Масштабирование) позволяет равномерно (пропорциональ-

но) или неравномерно изменять выделенный элемент. Объект заклю-

чается в прямоугольный контейнер, на углах и посередине каждой

из сторон которого имеются маленькие квадратики — узлы. Двигая

узлы, расположенные на сторонах, мы меняем пропорции, вытягивая

или стягивая изображение.

Rotate (Вращать) позволяет поворачивать элемент на заданный угол.

Для этого его тоже заключают в контейнер с узлами, при этом любой

из них может поворачивать объект.

Skew (Скос) — передвигая узлы, позволяет скашивать, наклонять

элемент. Наклон происходит при работе с узлами на серединах сто-

рон, скос — при работе с угловыми;

• Distort (Искажение) позволяет свободно изменять форму элемен-

та. Работая с угловыми узлами, при помощи данной трансформации

можно даже нарушать прямоугольную форму контейнера;

• Perspective (Перспектива) — от предыдущей трансформации отли-

чается тем, что влияние здесь одновременно оказывается на угловой

узел и его пару на этой же стороне.

вопрос25




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.